Peter Starokadomskiy

+10
с 2019
0 подписчиков
28 подписок

Автор неправ в том, что лента в фб создаётся на основе социального графа. ФБ анализирует взаимодействие с каждым постом: была ли пауза при скролле, сколько пользователь провел времени на посте той или иной тематики (каждый пост также промечается алгоритмами), читал ли он комментарии и тд. И исходя уже из этого строится персонализированная лента.

1

Из России и СНГ происходит ряд крупных разработчиков приложений для здоровья женщин и семьи: вышеупомянутая Wachanga, у Pregnancytracker.app 10 миллионов установок по миру, у mom.life – своя криптовалюта.

1

Хоть бы и так. Для некоторых, как тикток, который тратит $1 млрд в год на маркетинг, это уже не вариант, но не все же, как тикток :)

Посчитать влияние закупки на органику, на самом деле, не так сложно!

И в 3, и в 5, и в 10 раз может быть выше. На малых бюджетах и вправду может быть незаметно, но когда переваливаешь за $100k в месяц, works like a charm :)

Но логика понятна на любом объёме: допустим, вы льете на широкую аудиторию в фб или в инстаграме и получаете CTR 0,5 – 1,5%. Вы думаете, вы не сможете дотянуть на ретаргетинге до 2,5 – 5%?

Опять же, вы и перформанс-креативы показываете пользователям с какой-то частотой. Прелесть бренд-кампаний в том, что, хотя на креативы и нужно тратить больше денег, первые касания с пользователем можно покупать дешевле (за счёт отсутствия оптимизации на cpi)

2

Дмитрий, спасибо вам большое за статью и за такой чудесный продукт, мы с детьми – ваши преданные фанаты :)

Сделайте упражнения для профиолактики от косоглазия, это реальная проблема, которая требует ежедневной гимнастики!

2