Ко мне обратился владелец достаточно известной школы плавания. Главный запрос — увеличить продажи. Реклама была запущена несколько месяцев назад, а ожидаемых результатов нет.После тщательного анализа решила внедрять следующие идеи:Добавить дополнительные виды контента: видео-отзывы клиентов, фотографии и видео с тренировок, примеры программ тренировок;Вовлекать аудиторию: организовать онлайн-квизы, голосования, конкурсы для подписчиков в социальных сетях. Это поможет привлечь больше внимания и увеличит лояльность аудитории;Партнерство с известными спортсменами, спортивными брендами для кросс-промоушена и увеличения доверия к бренду;Усилить активность в социальных сетях: регулярное добавление нового контента, проведение тематических дней или недель (например, неделя совместных тренировок, день открытых дверей и пр.); Разработать и продвигать видео-контент: подробные видео о тренировках, полезные советы по плаванию и питанию, интервью с тренерским составом и спортсменами.Далее для продвижения школы плавания решила задействовать следующие инструменты:Интернет-маркетинг: контекстная реклама в поисковых системах (Яндекс. Директ), таргетированная реклама в социальных сетях (ВКонтакте), реклама на спортивных и родительских порталах;SEO: оптимизация сайта для поисковых систем, написание SEO-статей и публикация их на популярных спортивных и родительских ресурсах;Коллаборации с блогерами и спортивными аккаунтами в социальных сетях.Примеры офферов и УТП, которые мотивируют потенциальных клиентов покупать:1. Индивидуальные программы тренировок, разработанные профессиональными тренерами по плаванию;2. Скидки или специальные предложения для семей или групповых заявок;3. Бесплатные вводные тренировочные занятия для новых клиентов.Примеры прогревочных воронок, которые использовала для достижения поставленной цели:1. Статья о пользе плавания для здоровья на основных спортивных сайтах и порталах.2. Таргетированная реклама в социальных сетях (ВК и ОК) о пользе занятий плаванием для конкретных возрастных групп.3. Создание лендинга с предложением бесплатного вводного урока или пробной тренировки по плаванию для новых клиентов.4. Проведение вебинара или онлайн-консультации от профессиональных тренеров о пользе и практике занятий плаванием.5. Контент-маркетинг: регулярные полезные и увлекательные статьи и видео о плавании, тренировках, правильной технике и пользе занятий.6. Электронная рассылка с полезной информацией о тренировках, событиях и специальных предложениях для подписчиков.7. После пробной тренировки закрытие на покупку абонемента, дополнительных занятий с индивидуальной скидкой для клиента.По результату работы за 3 месяца получилось перевыполнить поставленную цель. Продажи пришли к показателю х 2,7, вместо х 2. Надеюсь, что вам было полезно!Связаться со мной можно: @Rina_AquamarinaМой канал с полезным контентом и кейсами: https://t. me/retrogradnyj_marketolog