Разработка маркетинговой стратегии для компании по переработке лома черных и цветных металлов.

По рекомендации ко мне обратился владелец компании с запросом на разработку маркетинговой стратегии.

В точке А у компании нет постоянного потока клиентов. Есть запрос на усиление существующих и развития новых направлений.

Был неудачный опыт работы с smm-специалистом, который пропал и дизайнером, который срывал дедлайны.

Разработку маркетинговой стратегии я начала с анализа текущей ситуации в компании:

-проанализировала точки касания с аудиторией: сайт был плохо организован и не имел четкой структуры, социальные сети, мессенджеры, карты не вели клиента к целевому действию;-со стороны отдела продаж были выявлены: долгая обработка входящих заявок, у менеджеров отсутствовал скрипт и хромала культура общения;

-дальше я приступила к анализу конкурентов, выделила сильные и слабые стороны;

-определила точки роста компании -составила маркетинговую стратегию на 6 и 12 месяцев.

Точка Б. За первые 2 месяца внедрения маркетинговой стратегии количество клиентов увеличилось в 3 раза, а показатель ROMI составил 187 %. Были исправлены, отлажены все необходимые внутренние и технические моменты.

Компания готова росту и кратному увеличению выручки. Дальше больше!

Разработка маркетинговой стратегии для компании по переработке лома черных и цветных металлов.
Начать дискуссию