Эвотор участвует в эксперименте по маркировке пива

Минпромторг РФ в настоящее время прорабатывает проект постановления о правилах маркировки пива с учетом предложенных недавно решений по датам. Принятие документа планируется до 1 декабря 2022 года. Запуск самой маркировки возможен с 1 апреля 2023 года, но окончательное решение принимать будет Правительство РФ.

В рамках эксперимента вместе с поставщиком и магазином разливного пива Эвотор успешно протестировал работу с маркированным товаром. Во время приемки товара данные из УПД были автоматически переданы в ЕГАИС и “Честный знак”. А после продажи товара информация о выводе из оборота также была успешно передана в систему маркировки.

Сейчас для продажи пива на смарт-терминалах “Эвотор” используется сервис “УТМ+”. С его помощью предприниматели могут также принимать УПД, контролировать и анализировать продажи. Участие в пилоте позволит Эвотор доработать приложение под новые требования таким образом, чтобы упростить и автоматизировать для предпринимателей всю работу с маркированным товаром.

Для участия в эксперименте по маркировке пива можно обратиться в “Честный знак”

Эвотор — ИТ-компания, экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. С 2016 года — лидер технологической трансформации в малом и микробизнесе. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс — в стране активировано более 850 000 смарт-терминалов «Эвотор». Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе». В магазине приложений «Эвотор.Маркет» более 850 сервисов для управления бизнесом. https://evotor.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда