Часто ответы и комментарии от лица бренда не соответствуют его tone-of-voice, и это становится проблемой для аудитории, ожидания которой не оправдываются, падает уровень доверия к бренду, страдает его имидж. Мы собрали несколько правил и удачных примеров в этом материале.
Новая функция Reels в Instagram стремительно набирает обороты и привлекает всё большее количество брендов создавать полноценные кампейны. Мы с командой Winners agency проанализировали то, что происходит сейчас и сформулировали основные тренды в создании Reels, показав их на примерах кампейнов, которые нам очень нравятся.
Мы в winners agency очень трепетно подходим к процессу создания нейминга для клиентов, закладывая основные смыслы и ценности, вокруг которых можно строить инфраструктуру бренда, развиваться и расти. Сегодня рассказываем про процессуальную часть и основные подходы в нейминге. Спасибо нашему PR-менеджеру Даше, за то, что кропотливо собрала всю…
Мы собрали основные приёмы, которые сейчас актуальны в сфере визуальных коммуникаций.
Как раньше уже не будет. Если посмотреть на прогнозы трендов, последние события в мире всего лишь ускорили то, что должно было произойти само собой. Рассказываем по порядку.
В эпоху глобального недоверия к большинству форм цифровой рекламы, «рассказывание историй» стало хорошим инструментом для удержания внимания аудитории. В нашей подборке разбираем четыре типа сторителлинга со свежими примерами от брендов.
О том, что внимание — новая валюта, мы говорили уже не раз. Более того, приковывать внимание аудитории легче всего с помощью ярких и нетривиальных визуалов, а потому именно работе с фотографией, видео и иллюстрациями сегодня нужно уделять наибольшее внимание.
Главные слова этого года — искренность, новая этика и пандемия укрепили позиции инфлюенс-маркетинга. Бренды стали чаще обращаться к лидерам мнений, а потому появилась необходимость в пристальном изучении рынка и особой осторожности в выборе медийных личностей для рекламных кампаний. Рассказываем как и почему.
Проект “WIN-WIN culture” был создан нами для того, чтобы ответить на самые часто задаваемые вопросы о работе специалистов в креативной сфере. Для чего в смете съёмки нужен сет-стилист, какую ценность представляет make-up artist, кто такой креативный продюсер, почему нужно доплачивать ретушеру или фотографу за ассистента? Какой процесс стоит за…
На этот и другие вопросы отвечаем вместе с Валерией Сергеевой, декоратором, сет-стилистом и эстетическим директором ресторанной группы «Lucky group».
В условиях пандемии и резкого сокращения бюджетов необходимо было переформатировать запланированный на весну видео-спецпроект с лидерами мнения для бренда корейской косметики FRUDIA в онлайн активность. Перед агентством стояли задачи увеличить охват в аккаунте, отреагировать от лица бренда на текущую ситуацию, «поддержать» аудиторию.