Один умный государственный деятель сказал, что цифрами можно доказать что угодно. Что ж, сложно с ним не согласиться.

Мы пообщались с коллегами из других агентств, провели свое исследование и выяснили, что контент-маркетинг способен генерировать в 3 раза больше клиентов, чем платная реклама 🥹 При этом клиент обходится аж на 62% дешевле, просто потому, что за рекламу платить уже не надо.

Представляете масштаб? Я уже говорил, что это супер эффективная штука?

Дальше - больше.

Закрытый контент может увеличить количество лидов на 50%. Кто не знает: лиды - это потенциальные клиенты, кто еще пребывает в раздумьях “купить/не купить”.

Например, есть эксклюзивная полезная инфа. Но получат ее только те, кто подписался, оставил свой контакт.

В B2C сегменте за счет контент-маркетинга посещаемость сайта может вырасти до 70%🧐 Приличная цифра. Здесь он развит сильнее, чем в B2B.

В B2B пока не так, но уверен, все впереди. Исследование показало, что здесь контент-маркетинг повлиял на решение стать клиентом у 63% людей, что логично: люди читают, видят экспертность в чем-то, полезность, начинают доверять и покупать. Продажи увеличиваются, доход растет, все счастливы.

Но есть обратная сторона медали: это неторопливый процесс, суеты не терпит.

За неделю, месяц не сработает. Но, если ваш горизонт планирования 3-5 лет, есть стратегия, если хотите, чтобы потом заявка стоила в разы дешевле, - подключайте контент-маркетинг! Это мастхэв для бизнеса.

Поэтому сейчас присядем и дадим спешке пройти мимо. Всё, что важно, не бывает срочно. Всё, что срочно — только суета 😎

Недавно наткнулся на еще одно определение контент-маркетинга.

Это – стратегический маркетинговый подход.

Направлен на создание и распространение ценного, актуального и последовательного контента. Чтобы привлечь, удержать четко определенную аудиторию – и, в конечном счете, простимулировать выгодные действия клиентов.

Четко же?

В помощь – два мощных фактора:

✓ Шумиха вокруг бренда внутри существующей клиентской базы. Нет контент-маркетинга – нет взаимодействия с аудиторией. Смс или звонки с сообщением об акциях, скидках и прочих плюшках – не то пальто.

✓ Доверие. Банально, но да. Правильный контент-маркетинг вызывает доверие, это мегаважно! Звонки или смс так не работают, клиент же на такое не подписывался. Доверие приведет к авторитету компании.

Это будет работать и в B2B-сегменте, и в B2C.

Возможностей - масса: соц.сети, журналы, рассылки.

Клиент оставляет свой контакт в обмен на информацию → Получает крутой материал → У него формируется представление, что компания компетентна. Знает, как решить проблемные точки → Он понимает, что в том или ином вопросе компания разбирается лучше.

Клиент готов платить👍🏻

Повторюсь, контент-маркетинг эффективнее, чем платная реклама!

Мне нравится сравнение с первым свиданием.

Если говорить только о себе, второе вряд ли произойдет – так и работает реклама.

Приятно, когда вас слышат и слушают – последующие встречи обеспечены. Так действует контент-маркетинг.

Удачных всем свиданий!

Познакомься ближе с контет-маркетингом вместе со мной

1
Начать дискуссию