Что бывает, когда контент-менеджер сайта услуг отделки не дружит со знаками препинания? Заголовок: "Резиновое покрытие достоинства".
Поэтому ловите пять конкретных приемов в контент-маркетинге. Используйте, и будет вам счастье.
◦ SEO-продвижение.
Текст должен продвигаться! Необходимо искать ключевые слова с поисковым трафиком, исследовать их потенциал и включать в тексты.
Часто райтеры этим не пользуются. А зря.
Так будет понятно, что интересно клиентам. Ключевые слова/фразы/запросы важно использовать! Что в интернете - то навсегда.
Изящно “вплетаем” в текст – текст в топе — есть клиенты, есть продажи, есть деньги.
◦ О полезном – простыми словами.
Даже если эта информация для крутых умных профессионалов.
Стоит помнить, что текст может прочитать обычный человек, который вообще не разбирается в вопросе. Если написано сложно и заковыристо – пройдет мимо.
Проще - лучше.
◦ Сторителлинг.
Лучший прием, но используется редко, увы.
Людям нравится читать увлекательные истории! Они могут забыть факты, но историю будут помнить.
Была трудная безвыходная ситуация, но все решили и вышли из нее с триумфом? Расскажите! Есть ошеломительная история успеха клиента? Поведайте! Не стесняйтесь, прошу.
◦ Эксперименты.
То и дело встречаем, что люди застряли в одном формате.
Пробуйте новое, изучайте, экспериментируйте с типами контента.
Аудио, Reels, подкаст, видео на Ютуб, инфографика и т.д. – в разных соц.сетях и контент по разному заходит. И не забываем, то, что заходит сейчас, через пару лет может стать неактуальным.
◦ Качество, НЕ количество.
Заниматься планированием контента – бесспорно хорошо. Но уделяйте внимание качеству, а не количеству. Контент ради контента делать не надо. Лучше одна мощная статья в месяц, чем 3 средненьких в неделю.
Вообще, знаете каких-либо великих писателей, кто клепал книги раз в месяц?
Потому что “быстро” и “много” не совмещается с ”великолепно”. Лучшая реклама любого товара – его качество.
P.S. Чуть не забыл.
Все же знают, что такое сарафанное радио? Так вот, это производная контент-маркетинга.
Создавайте базу довольных читателей. Которые, получив захватывающий контент, будут им делиться. Сарафанное радио - передача информации. А создает эту информацию контент-маркетинг. Здорово, правда?