По моим наблюдениям, в Китае на VPN сидят в массе своем иностранцы, живущие в Китае, китайцы, которые учились/работали за границей (работают с иностранцами в т.ч.), какие-то оппозиционные китайцы. Основной массе на фиг не нужны фб, твиттер, youtube, инста. Они прекрасно во внутренней экосистеме живут со своим Weibo, WeChat, Douyin. И у нас также будет по сути. Не надо делать упор на VPN. Многие блогеры уже видят просадку охвата, не все хотят качать VPN, он режет скорость. Платный не имеют возможность покупать. Да люди вообще не сильно заморочки любят. Пойдут ли наши бренды рекламироваться в заблокированных соцсетях, признанных экстремистскими? Вряд ли.
По моим наблюдениям, в Китае на VPN сидят в массе своем иностранцы, живущие в Китае, китайцы, которые учились/работали за границей (работают с иностранцами в т.ч.), какие-то оппозиционные китайцы. Основной массе на фиг не нужны фб, твиттер, youtube, инста. Они прекрасно во внутренней экосистеме живут со своим Weibo, WeChat, Douyin. И у нас также будет по сути. Не надо делать упор на VPN. Многие блогеры уже видят просадку охвата, не все хотят качать VPN, он режет скорость. Платный не имеют возможность покупать. Да люди вообще не сильно заморочки любят. Пойдут ли наши бренды рекламироваться в заблокированных соцсетях, признанных экстремистскими? Вряд ли.