насколько я понял, они сказали, что после следующего безналичного заказа всё пересчитается..
а что не так? вернёшь товар – и деньги вернут
В qr-коде ссылка на nspk.ru. Прилы банков такие ссылки открывают, сразу предлагая подтвердить
Почему VC превращается в стол жалоб на Тинькофф?
Какую общественную (да и вообще какую) значимость имеет эта незначительная частная ошибка, которая легко решится обращением в поддержку?
Описываешь проблему в чате. Пишешь "составьте обращение". Ждёшь. Всё разрешится в твою пользу, ещё можешь скидок попросить.
Зачем здесь эти пустые статьи с пустым бессмыленным нытьём?
Номер телефона – основной идентификатор клиента почти везде.
так вроде через лавку доставлять начали!
ну и постаматы у них очень классные
доставку попкорна «из лавки»!
+, могли бы хоть контроллер подкрутить, чтоб показывало 10тб при фактическом объеме 80гб. как с флешками на али
По-моему, очевидно, что никакая это не наценка – просто кешбек получается за счёт водителя, а не Яндекса.
Ключевое не андроид, а СяОмИ – синоним качества.
Надо было просто нормальный смартфон брать.
Яблочные поделки к нормальным не относятся, тоже.
Саша Кор
люблю перефразировать: «Россия – страна жуликов и воров» ) во всём полезно иметь отчасти "мошеннический" склад мысли, продумывать такое – всегда подозревать подвох. или ты наебёшь – или тебя.