Данила,
Спасибо )
Действительно, с примерами убедительнее.
Мы в начале этого года сделали рассылку на 22К получателей. В рассылке была встроенная форма АМР, т.е. пользователи могли отвечать/ставить оценку/давать отзыв нашей работе прямо в письме. У тех получатели, чей почтовик не поддерживает АМР, в письме была ссылка на стороннюю форму (в нашем случае, Google Form). Результаты рассылки показали, что АМР-форма принесла в 5.2 раза больше ответов.
Более подробно свой кейс мы описывали здесь. Но он, к сожалению, на англ.
Как создавать эти формы, мы описали в своем блоге.
Сергей.
Спасибо большое за Ваш комментарий.
Жирным предлагаем выделять, так как люди страдающие дальтонизмом, могут просто не заметить синию/голубую ссылочку.
А если попробовать сделать выделение и жирным, синим? Тогда ссылка будет замечена всеми :) Если, конечно, жирное выделение не идет в разрез с дизайном...
тоже удивилась ))
Думаю, если же просто жирный будет просто где-то в тексте или футере письма, то вряд ли его воспримут как заголовок.
Безусловно, Ваши синие/голубые ссылки заметят, если они будут на контрастном фоне (к примеру, белом). Конечно же, можно каждый раз проверять рассылки на контрастность через спец инструменты. А можно - выделять жирным. Кому что удобнее... И главное - Вы знаете свою аудиторию лучше всех. Потому только Вы знаете, какие письма им по душе...
Касательно подчеркивания, этого делать не рекомендуется, ибо у некоторых дислектиков текст будет сливаться. Конечно, они смогут распознать такие ссылки. Но есть шанс, что это вызовет у них некоторый дискомфорт.
https://cdn.bdadyslexia.org.uk/documents/Advice/style-guide/Dyslexia_Style_Guide_2018-final-1.pdf?mtime=20190409173949
Очень радует, что тема доступности замечена и широко обсуждается.
Искренне желаем Вам успешных рассылок...