Viktor Popov (popov.agency)

+16
с 2023

Бутиковое маркетинговое агентство. Помогаю финтех-компаниям выходить на международные рынки и налаживать процессы в уже существующих бизнесах.

1 подписчик
1 подписка
Новые правила Google и Yahoo для электронной почты: как финтех-индустрия встречает вызовы 2024 года

Большие новости для маркетологов, работающих с электронной почтой! Google и Yahoo вводят крупные обновления своих политик в области электронной почты в феврале 2024 года, и это станет настоящим вызовом для индустрии финтеха. Давайте разберемся, что эти изменения значат и как можно оставаться на шаг впереди.

1
Практическое использование фреймворка ABCDE при управлении маркетинговым агентством

Управление маркетинговым агентством – это сложная задача, требующая эффективного планирования и стратегического мышления. Фреймворк ABCDE представляет собой мощный инструмент, который помогает руководителям агентств структурировать и оптимизировать свою работу. Рассмотрим, как можно применить этот фреймворк на практике.

Shoppertainment: как Lazada реинвентирует онлайн-шоппинг

В последние годы рынок электронной коммерции переживает настоящую революцию, благодаря концепции, известной как "shoppertainment". Этот термин, который можно перевести как "развлекательные покупки", обозначает слияние онлайн-шоппинга с элементами развлечения. В центре этого явления находится Lazada, крупная электронная торговая платформа в Юго-…

Lazada: как скопировать успех

Lazada, основанная в 2012 году, является топовым игроком на рынке электронной коммерции Юго-Восточной Азии. Её создание было вдохновлено Amazon, с целью стать "Amazon Юго-Восточной Азии".

1
Эффект попадания в группу в маркетинге: Избегаем ловушек, сохраняя инновационность

В качестве консультанта по маркетингу международных компаний, я постоянно сталкиваюсь с вызовами и возможностями, которые предлагает современный мир. Быстрое развитие технологий, особенно в сфере искусственного интеллекта, открывает невиданные до сих пор гориз…

Исследование рынка: Эффект социального круга

В сегодняшнем тесно взаимосвязанном мире понимание вашей целевой аудитории является ключевым фактором для успешных маркетинговых кампаний.

Ключевые ошибки при выходе на международные рынки

Когда бизнес расширяется глобально, часто делается ошибка в предположении, что то, что работает на одном рынке, сработает на другом. Эта ошибка может стать особенно дорогостоящей при входе на рынки Юго-Восточной Азии. Если вы планируете освоить этот динамичный регион, важно понимать, что вы не можете просто переиспользовать европейскую маркетин…

1
Выход в ЮВА. Анализ рынков для принятия решений

В век интернета получить информацию для открытия нового международного направления или представительства в другой стране становится довольно просто. Но в то же время огромный объём «информационного мусора» может исказить данные и дать неправильную оценку ситуации. О некоторых нюансах поиска и систематизации информации мы и поговорим в данной ст…

2