Топ - 10 книг о ресторанном сервисе1. Сервис, который продает - Джим Салливан2. Идеальный сервис. Как получить лояльность клиентов Елена Холина, Ирина Попова3. Как стать лучше? TUNE– новый путь привлечения и удержания клиентов. Клаус Кобьёлл и Роланд Бергер4.;Сервис: сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне. Роберт Бэйкел5. Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS - Ричард Оуэн6. Клиентам это нравится - Шеп Хайкен7. Обнимите своих клиентов - Джек Митчелл8. Искренний сервис - Максим Недякин9. Ух ты! Сервис - Виталий Антощенко10. Клиентский опыт - Роберт ДьюКакие книги вам нравятся???Больше полезной информации про рестораны на моем канале, переходи и читай👇https://t.me/pro_prodaju