Топ - 10 книг о ресторанном сервисе

1. Сервис, который продает - Джим Салливан

2. Идеальный сервис. Как получить лояльность клиентов Елена Холина, Ирина Попова

3. Как стать лучше? TUNE– новый путь привлечения и удержания клиентов. Клаус Кобьёлл и Роланд Бергер

4.;Сервис: сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне. Роберт Бэйкел

5. Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS - Ричард Оуэн

6. Клиентам это нравится - Шеп Хайкен

7. Обнимите своих клиентов - Джек Митчелл

8. Искренний сервис - Максим Недякин

9. Ух ты! Сервис - Виталий Антощенко

10. Клиентский опыт - Роберт Дью

Какие книги вам нравятся???

Больше полезной информации про рестораны на моем канале, переходи и читай👇

469469 показов
1818 открытий
Начать дискуссию