Обучение персонала в ресторане является неотъемлемой частью успешной работы ресторана 🙋Одним из эффективных способов обучения являются игровая методика обучения, через игру, ролевки, практику стажер лучше понимает и применяет навыки обслуживания, продаж, коммуникации с гостями✍Предлагаю ниже рассмотреть вариант игры на тему - типы гостей в ресторане и как нужно строить с ними общение и коммуникацию📌 Цель игры или ролевки заключается в том, чтобы официанты научились эффективно общаться и работать с разными типами гостей☝Итак, Правила игры:1. Команда официантов разделяется на группы и выбирают карточки с типами гостей: незнайка, сомневающийся, требовательный, недовольный2. Дальше они разрабатывают стратегию обслуживания для каждого типа гостей. Они могут использовать знание меню, методы установления контакта, психологию каждого типа гостей.3. Затем команды проводят игры ролевки по очереди друг с другом играя в роли официантов и гостей4. После окончания каждой игры команды анализируют свою работу и обсуждают, дают обратную связь,что было сделано правильно, что можно было добавить, где сделали ошибку, какая зона роста🤝Преимущества таких игр:- Они помогают официантам на практике отработать навык общения, знания меню, сервиса, техники продаж, типажах гостей и выбрать подходящую стратегию поведения в разных ситуациях- Это позволяет сотрудникам отрабатывать все необходимые навыки для работы в зале с гостями- Игры на этапе стажировки и адаптация эффективнее проходят в игровом формате , чем просто зубрежка меню и ходить тенью за наставником, потому что важнее отработка навыков на практикеКакие игры вы используете в своем заведение?Больше полезной информации про рестораны на моем канале, переходи и читай 👇https://t.me/pro_prodaju