Обучение персонала в ресторане является неотъемлемой частью успешной работы ресторана 🙋

Одним из эффективных способов обучения являются игровая методика обучения, через игру, ролевки, практику стажер лучше понимает и применяет навыки обслуживания, продаж, коммуникации с гостями

✍Предлагаю ниже рассмотреть вариант игры на тему - типы гостей в ресторане и как нужно строить с ними общение и коммуникацию

📌 Цель игры или ролевки заключается в том, чтобы официанты научились эффективно общаться и работать с разными типами гостей

☝Итак, Правила игры:

1. Команда официантов разделяется на группы и выбирают карточки с типами гостей: незнайка, сомневающийся, требовательный, недовольный

2. Дальше они разрабатывают стратегию обслуживания для каждого типа гостей. Они могут использовать знание меню, методы установления контакта, психологию каждого типа гостей.

3. Затем команды проводят игры ролевки по очереди друг с другом играя в роли официантов и гостей

4. После окончания каждой игры команды анализируют свою работу и обсуждают, дают обратную связь,что было сделано правильно, что можно было добавить, где сделали ошибку, какая зона роста

🤝Преимущества таких игр:

- Они помогают официантам на практике отработать навык общения, знания меню, сервиса, техники продаж, типажах гостей и выбрать подходящую стратегию поведения в разных ситуациях

- Это позволяет сотрудникам отрабатывать все необходимые навыки для работы в зале с гостями

- Игры на этапе стажировки и адаптация эффективнее проходят в игровом формате , чем просто зубрежка меню и ходить тенью за наставником, потому что важнее отработка навыков на практике

Какие игры вы используете в своем заведение?

Больше полезной информации про рестораны на моем канале, переходи и читай 👇

212212 показа
1919 открытий
Начать дискуссию