ПРЕТЕНЗИЯ в связи с обнаружением недостатков в товаре в период гарантийного срока Wildberries

Прошу принять ПРЕТЕНЗИЮ в связи с обнаружением недостатков в товаре в период гарантийного срока от Кузнецова Константина Анатольевича Email: kikbond007@yandex.ru (Полный адрес и контакты указал в письме sales@wildberries.ru , а также в онлайн чате магазина) ООО «Вайлдберриз» 142181, обл. Московская, г.о. Подольск, г. Подольск, д. Коледино, тер. Индустриальный парк, д. 6, стр. 1

ПРЕТЕНЗИЯ в связи с обнаружением недостатков в товаре в период гарантийного срока 04 июля 2023 г. в магазине ООО «Вайлдберриз» по адресу: 142181, обл. Московская, г.о. Подольск, г. Подольск, д. Коледино, тер. Индустриальный парк, д. 6, стр. 1 я приобрел стиральную машину БИРЮСА WM-ME610/04 стоимостью 14294 рублей (Приложение №1)с гарантийным сроком 24 месяца. Товар был заказан удаленно и доставлен со склада по адресу г. Москва, Шелепихинское шоссе дом 19 кв. 53. 22 сентября 2023г., в пределах гарантийного срока я обнаружил недостаток, выражающийся в следующем: выход из строя стиральной машины, сопровождающийся сильным задымлением после включения и полным отказом от функционирования. 26 сентября 2023г. мною было составлено обращение посредством Вашей службы поддержки №203706638 с просьбой о возврате средств, которое было Вами проигнорировано. Мои последующие элетронные письма и обращения через колл-центр магазина, службу поддержки и чат в личном кабинете с просьбой принять претензию были Вами проигнорированы. На запрос о ремонте в сервисный центр ООО «НИРТА» юридический адрес 129085, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Останкинский, пр-кт Мира, д. 101В, стр. 1, офис 3-1 мною был получен отказ (Приложение №2). Обращения в другие сервисные центры по вопросам ремонта, авторизованные производителем Бирюса, а именно ИП Копылов С.В. Москва, ул. Красноказарменная, д. 12, стр. 38, ИП Журавлев В.Л. Москва, пр-д Черницынский, д. 7, стр. 2, ИП Старский И.А. Москва, ул. Пивченкова, д. 1, корп. 3, офис 2, были проигнорированы, был получен отказ в обслуживании по гарантии. Направить претензию лично по Вашему юридическому адресу невозможно по причине запрета доступа. При попытке направить Вам документы лично 11 октября 2023г. по адресу 142181, обл. Московская, г.о. Подольск, г. Подольск, д. Коледино, тер. Индустриальный парк, д. 6, стр. 1 мне было отказано начальником охраны Климовым А.М., что является нарушением Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». В соответствии с п.1. ст. 18, абз. 1 п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от договора купли продажи и прошу вернуть уплаченную за товар сумму в размере 14294 рублей. В случае необходимости проведения проверки качества товара, предусмотренной п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу сообщить мне об этом в письменной форме, для обеспечения моего участия в проверке качества товара. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать выплаты 2 процентов за неправомерное удержание денежных средств на сумму этих средств, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст. 395 ГК РФ, ст. 13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей». При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования. Ответ прошу сообщить в письменной форме. Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Приложения: 1) Копия кассового чека – на 1 л. 2) Ответ от сервисного центра об отказе в ремонте – на 1 л. «14» октября 2023 г. Кузнецов К.А.

Приложение №1.

ПРЕТЕНЗИЯ в связи с обнаружением недостатков в товаре в период гарантийного срока Wildberries
Приложение №2.
Приложение №2.
ПРЕТЕНЗИЯ в связи с обнаружением недостатков в товаре в период гарантийного срока Wildberries
1 комментарий

я уже деньги за чайник, который ни работал и дня, пытаюсь с лета вернуть. Заключение сервис центра о неромонтопригодности на руках уже месяц.Продавец у меня - ООО ВАЙЛДБЕРИЗЗ. Сложнее носков там покупать ничего нельщзя

Ответить