Ozon Seller. Очередная проблема для поставщиков

Всем привет!
Для селлеров наверное не секрет, что Озон сильно душит продавцов практически каждую неделю. Комиссии площадки уже достигают нереальных объемов прожорливости заставляя продавцов сильно повышать цены и уходить с площадок.
В то время, как фиолетовый маркетплейс помогает селлером вводя улучшения, предлагая рабочие рекламные инструменты, совершенствуя поиск - Озон в свою очередь повышает хранение в 3 раза от своих предыдущих расценок(к слову на ВБ сейчас хранение за литр 0.7 копек, а на Озон это может достигать 1.5р), повышает логистику в 2-3 раза в зависимости от категории, повышает стоимость комиссии за продажу в категории(в некоторых немного снижает, но исходя из поднятой логистики все равно товар выходит в минус без повышения селлером цены). Очень "крутая" идея площадки максимально убрать у продавца инструменты регулирования рекламы. Где ты показываешься? по каким запросам? Минус слова ? Не слышали. Плати за рекламу в никуда и жди чуда, а без нее ты вообще органики не получишь. Очень хитро придумали ввести с июля 2024 оплату рекламы сразу недельным бюджетом(минимально) с откруткой ее в 1-2 дня, ведь контролировать свои ключи ты как продавец не можешь.
Все это сподвигло большинство продавцов умеющих считать свои продажи - вывозить товар. Но даже это сделать не удается. С 3.06 по сегодняшнюю дату 26.06 мы ждем когда "Уважаемые" сотрудники склада Соьфино соберут товары и отправят на наш склад, которые находится в 1.5-2 часах езды от них. Товар Озон по оферте может доставлять и 65 дней - Бог с Вами. Но сборка должна быть в пределах 21 дня(что конечно и так много, но ясно для чего это сделано - чем дольше лежит, тем больше платишь за хранение). Товар за 21 и даже 23 дня так и не был собран сотрудниками склада Озон. Было создано 2 обращения в поддержку №38182297 и №38266669 с попыткой выяснить, что с нашим товаром, ведь он ушел в "резерв" и к продаже покупателям не доступен, сам не двигается, а за хранение Озон списывает как по часам. Была создана заявка на претензию работы склада и поддержки под номером №38292910, но все 3 обращения просто закрываются постоянно без какого внятного ответа. Сначала 1 ссылалось на доставка в 65 дней(а это именно доставка, после сборки, что я подчеркнул выше - согласно самой же оферте Озон(на данный момент - а они ее меняют раз в неделю)). Во втором обращении просто отвечал бот, а потом начали отвечать - идите в первое обращение. В 3 не приняли заявку. На 25 и 26 число во всех обращениях ответов не поступает - просто закрывают заявку в тихоря. Делаешь ответ, она возвращается в работу и позже снова закрывают.
Это клоунада дико напрягает. Работаю на площадке больше 4 лет. После 1.5 года это просто дичайший побор.
Я никому не советую связываться с продажами там. Все селлерам строго на фиолетовых. Это не реклама - думайте сами, это лишь малая история проблем с голубым МП. Почитайте офф чат(комментарии к постам, т.к прошлый офф чат в тг после наплыва открытых вопросов и негатива Озон просто прикрыл где-то почти год назад).

22
Начать дискуссию