Лидогенерация на строительство домов "с нуля". 498 заявок по 370р. Конверсия в договор 1,4%.

Доброй времени суток! На связи Максим и я хочу поделиться кейсом о том, как с нуля выстроить весь маркетинг для такой актуальной и конкурентной ниши, как строительство малоэтажных домов.

Лидогенерация на строительство домов "с нуля". 498 заявок по 370р. Конверсия в договор 1,4%.

Вводные данные.

У меня был давний партнер — опытный строитель, с которым работало несколько сработавшихся бригад. Мы решили организовать свою строительную компанию, но проблема заключалась в том, что строить мы умели, а вот всё остальное — нет. Моя задача была:

1) Сформировать отдел продаж.

2) Наладить поступление лидов хорошего качества, по минимальной цене и в нужном количестве.

Лидогенерация на строительство домов "с нуля". 498 заявок по 370р. Конверсия в договор 1,4%.

План действий.

1) Составить скрипт продаж для новичка.

2) Подключить CRM систему для эффективной обработки лидов.

3) Подключить IP-телефонию.

4) Разработать сайт.

5) Настроить рекламу(Яндекс, ВК, Авито).

Лидогенерация на строительство домов "с нуля". 498 заявок по 370р. Конверсия в договор 1,4%.

Скрипт продаж

Наш менеджер по продажам был совсем без опыта. Я разработал простой скрипт и протестировал его на 20 заявках. Мы записывали разговоры, выявляли боли и возражения, и дорабатывали скрипт. Но эта идея не удалась — заявки сливались. Поэтому мы приняли решение пройти обучение по продажам в строительстве, что увеличило конверсию до 1,4%. Не самый высокий показатель, но даже с ним мы добились отличных результатов.

Лидогенерация на строительство домов "с нуля". 498 заявок по 370р. Конверсия в договор 1,4%.

CRM система

Я выбрал AmoCRM, так как это моя любимая система. Подготовил этапы продаж, обучил менеджера, подключил запись и сохранение телефонных разговоров в карточке клиента, установил расширения для мессенджеров и почты. Система работает, лиды не теряются, база наполняется.

Лидогенерация на строительство домов "с нуля". 498 заявок по 370р. Конверсия в договор 1,4%.

IP-телефония

Мы выбрали Mango и интегрировали её с CRM, настроив автоперезвон, распределение между менеджерами (их стало двое) и автоответчик. Всё работает отлично!

Лидогенерация на строительство домов "с нуля". 498 заявок по 370р. Конверсия в договор 1,4%.

Сайт

Сайт решено было разрабатывать под контекстную рекламу, так как нужен был быстрый результат. У меня был опыт создания сайтов для строительства ИЖС, поэтому мы сделали 5 вариантов для A/B теста (лендинг, квиз, квиз-лендинг, лид-магнит, лендинг с кардинально другим дизайном). После теста выбрали квиз-лендинг.

Лидогенерация на строительство домов "с нуля". 498 заявок по 370р. Конверсия в договор 1,4%.

Реклама

Мы протестировали три источника: Яндекс, ВК и Авито. Вот результаты:

ВК: Мы собрали три аудитории (по ключам, интересам, активности у конкурентов) и настроили 5 рекламных кампаний. Результат был неутешительным — дорогие и холодные заявки, дополнительный этап продаж для получения номера телефона.

Авито: Отличный источник трафика, заявки были лучше, чем в ВК, но дополнительные этапы для получения номера заставили нас отказаться от этого источника на данном этапе. Вернёмся к нему позже.

Яндекс: Ожидаемо хороший результат. Настроили несколько кампаний: поисковые с ручной и автоматической ставкой, мастер кампаний с оплатой за конверсию и клики, РСЯ с оплатой за конверсию и клики. В итоге оставили поисковую кампанию (дорогие, но горячие заявки), мастер кампаний за клики и РСЯ за конверсии.

Применив маленькую хитрость при оптимизации кампаний, удалось достичь следующих результатов:

Лидогенерация на строительство домов "с нуля". 498 заявок по 370р. Конверсия в договор 1,4%.

ИТОГО

Потратив 184 274 р, получили 7 контрактов на строительство каменных домов стоимостью от 6 500 000 рублей.

Хотите также? Мой тг: @stmaax

11
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Точных цифр не знаю, но в целом - маржа средняя или чуть ниже чем по рынку.

Ответить