Почта России: мы не хотим работать с Авито-доставкой

Пару тройку месяцев назад заказали у меня какой то небольшойгаражный ништячок (электропечку вроде, не помню) с доставкой. Упаковал, обратился в отделение возле дома (665838), смотрят как на врага, принимать не хотят, мотивируют тем что картридж не работает, печатать не на чем. И еще вдогонку говорят что "у всех картртджей нет", но тогда я не придал этому значение.

Окей, еду в другое отделение, благо по дороге, у тех с картриджем все хорошо, но уже "сервер не прогружает" (дословно).

Окей, хотя мысли о некоем сговоре почтовиков уже вот прямо навязчиво лезут. Еду в центральное отделение города, там принимают посылку.

Забыл уже об этой ситуации. На этих выходных заеазали у меня куртку. Новый форвардовский пуховик продаю, носить стало некому. Вчера пошел отправлять посылку в родное ОПС 665838, и снова все по кругу. "Картридж не печатает". За несколько месяцев "проблему" так и не решили. Причем присмотрелся я и вижу какой то странный картридж в 665838: любые другие виды квитанций кроме авито-доставки он печатает легко и непринужденно. И снова говорят что у всех "проблемы с картриджем".

Позвонил на горячую линию почты, оставил претензию, обещали в течении 30 дней дать ответ. Ну чтож, подождем, может чего и решат, но что то слабо верится.

Ждать 30 дней я конечно не мог и отнес в соседнее отделение, где еще не был. Никаких там проблем с картриджем конечно нет, но есть проблема с наплывом людей, которым отказали в 665838.

Читатель, ау вас в отделении работники почты тоже творят что хотят? "Эту работу я делать буду, а вот эту работу я делать не буду, придумаю отмазку". И это явно с ведома руководителя ОПС.

Авито, ваше приложение постоянно обрастает новыми функциями, зачастую спорными. Подумайте, может прикрутить некий легкий способ сигнализирования о подобных ситуациях? Ведь мало кто будет звонить на горячую линию почты. Да и польза от этого звонка пока видится сомнительной. А ситуация далеко не единичная, как подсказывает гугл.

И дело не только в приложении. Тут налицо неисполнение почтой РФ некоего контракта с вами. Из за прямого саботажа исполнителями происходит дискредитация (слово то какое) неплохого в принципе способа продажи. Должен быть некий механизм санкций по таким случаям. Ну это я так вижу со своей колокольни.

4 комментария

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Авито идёт для пвз в убыток, поэтому никто и не хочет с ним работать. Те отделения, которые пока принимают, ещё и без премии сейчас останутся из-за жалоб авитчиков же на очереди.
Пока за авито не доплачивают, а только штрафуют, ничего не поменяется.

Ответить