НЕ скидки 90%

НЕ скидки 90%

Реклама конечно двигатель торговли, но разве вас еще не тошнит именно от современного типа рекламы. Неужели, кроме аргумента дешево / бешеные скидки / бесплатно, других аргументов привлечь покупателя не существует? Включаешь телевизор и начинается беспрерывно – дешево, выгодно, бесплатно, дешево, выгодно, бесплатно, дешево, выгодно, бесплатно – как заведенная юла. Где же достоинства, преимущества, забота? У нас что, все рекламщики прошли единственный марафон по созданию идиотской рекламы?

Диваны и кровати со скидкой 90%. Это же какая на них изначальная наценка была? Все же понимают, что бесплатно никто работать не будет. А судя по такому предложению производитель еще доплачивает за то чтобы вы купили их товар. Сколько реально нужно денег на производство дивана или кровати? Что в эту стоимость входит? Материалы, помещение, оборудование, сотрудники, включая офисных, налоги и взносы, прочие административные и маркетинговые затраты, разумеется, дивиденды руководству, иначе зачем им бизнес. Вопрос: откуда такая скидка? И математика простая.

НЕ скидки 90%

Существуют просто категории товаров от эконом до премиальных. А это зависимость только от выбранных материалов, а не от наглости маркетолога и директора. Берем тот же диван – в эконом сегменте будет использоваться попроще древесина, тоньше каркас, слабее поролон и простая ткань. Соответственно в премиум сегменте используется качественный массив, прочный и упругий поролон и высококачественный обивочный материал. Вот и вся разница. А когда товар эконом сегмента еще и с такими призывами рекламируется, простите, тошно. Полнейший стёб продавать хомут патрубка под видом премиального браслета от баленсиага.

Больше всего раздражает, когда покупатель требует еще дополнительные скидки. За что? За то, что ты молодец и не постеснялся это спросить? Серьезно? Хорошо, давай в таком случае скидку за свою работу своему начальнику. Логично же! Так почему другой бизнес должен в ущерб себе сиюминутно порадовать тебя?

НЕ скидки 90%

Давайте еще посмотрим на это чуть, с другой стороны. Почему предлагается всё дешево? Что такое дешево? Это плохое качество? Это распродажа старого залежавшегося товара? В таком случае это неуважение со стороны продавца по отношению к своему покупателю с единственной задачей – втюхать. Самый классный пример: нереальный улов рыбы, ее просто навалом и поэтому давайте продавать ее еще дороже, а если не купят, то выбросим. А не проще поставить адекватную цену по соотношению с уловом и продать всё? Чисто математически во втором случае прибыли станет больше.

В итоге из 100% всей рекламы 90% о скидках, выгоде, кешбеке и прочих заманухах. Каков результат? Покупатель обнаглел и резонно требует – давайте мне скидку, бесплатную доставку, легкий возврат, если передумаю, и максимальный кешбек и не важно, что я покупаю фигню за 150 рублей. Если магазин позволяет себе такую «роскошь», демпинг цен – значит это хреновый магазин и горе маркетолог с такими советами прямо ведущий этот бизнес ко дну.

НЕ скидки 90%

Разумеется, товары стали доступные. Уже не нужно, как в советское время копить, вставать в очереди; просто пошел и купил. Простите, еще проще – нажал на кнопку и тебе привезли. Но давайте все-таки проявим уважение к торговле, к продавцам, к магазинам и их владельцам, которые ночами не спят и думают, чем бы вам, покупателям, еще угодить.

Вы приходите к юристу за консультацией или помощью, прекрасно понимая, сколько стоит час его работы или решения комплекса задач. Почему так дорого? Потому что он собирал всю эту информацию по крупицам, сопоставляя миллионы фактов – теорию, знания, опыт как свой личный, так и коллег. Считай, живая википедия по юридическим вопросам. Тоже будем просить скидку? Серьезно? А на какой вы тогда рассчитываете результат? Даст не всю информацию? Даст не достоверную информацию?

В метро вы не можете попросить скидку на проезд. Вы можете купить оптом поездки – да, на опт всегда можно организовать скидку. Все платят полную стоимость проезда в метро. Какой результат? Метро улучшается, обновляется, расширяется – вам становится удобнее и комфортнее. Так почему к товарам такое потребительское отношение? Если магазин так же уважать как, хотя бы метро, уж поверьте, этот магазин станет больше процветать и делать более комфортными ваши покупки в этом магазине.

НЕ скидки 90%

Моё мнение, что такие банальные уловки, в виде «дешево, со скидкой, бесплатно» сойдут на нет. Человек по своей природе всегда стремится к комфорту. Вот пример, строительная компания предлагает квартиры с комфортом, а именно: с мебелью и техникой, подпиской на каршеринг, медицинским полисом, полной инфраструктурой, т.е. ребята сделали всё, чтобы человека привезли в его новое жилье на такси и помогли занести чемоданчик. А дальше есть всё для комфортного проживания сразу. Не думай, куда записывать ребенка – все уже готово, не думай как и какой делать ремонт – уже все есть, не думай о транспорте – вот он. Это сервис и человек понимает, что разумеется, он платный. А так как весь сервис в комплексе, отсюда и выгода.

Поверьте, всё взаимно. Когда покупатель уважает магазин, тогда и магазин уважает покупателя. Соответственно и взаимно наоборот.

НЕ скидки 90%

И в мебельной сфере такая же история, так же приманивают покупателей скидками. Только зачем? Задаются простейшие вопросы – какой бюджет? Вам нужно качество, понт или чтобы просто стояло? Есть маленькие и начинающие компании, которым нужно разместить сотрудников для работы и они понимают, что дешевая мебель будет служить не долго, потому что фурнитура простая, потому что плита тоньше, потому что производство оптимизировало свой процесс, чтобы на выходе получился бюджетный стол для работы. Для этого мы разговариваем с нашими клиентами и всегда предлагаем именно то, что им нужно. Представьте, вы продали со скидкой офисный стул, на словах говоря, что он крутой, а по сути цена со скидкой это его реальная РРЦ. Покупатель пользуется недолго, потому что он вышел из чата из строя и вот сейчас этот покупатель понял, что магазин его обманул, воспользовался доверием и втюхал ерунду. Больше в этот магазин он не пойдет и никому не будет рекомендовать. Результат прост как ясли.

Все наши клиенты всегда становятся нашими друзьями, мы помним кому, когда и какую мебель поставили, рекомендуем новинки, стиль, расширение вместе с тем, как растут и развиваются компании наших клиентов

Начать дискуссию