Михаил

+302
с 2023
3 подписчика
9 подписок

Если не установлен, нечего и ныть, сам себе злобный буратино. А если установлен, то тут вопрос не в штрафе, а в том, чтобы посадить затейника на трояк хотя бы. Чтобы в компании каждый сотрудник точно знал - шутить с ним никто не будет. И тогда ситуация никогда не повторится.

На VC без холивара никак не можно. Тут каждая вторая статья - свет величайшей мудрости, источник тайного знания, новое евангелие, более того, единственно верное учение. 100% самовосхваления, 150% пафоса, 200% вздора, 300% графоманства и безграмотности. Ну и как тут для разминки не пнуть автора: "Вынь затычку из задницы, а то лопнешь от избытка ЧСВ?" :))))

1

Управляют всем большая власть и большие деньги. Не вы же. И не детский "альфийский" сад. Который эта власть и деньги и придумали, чтобы бараны радовались стрижке и шашлыку :)

В Visa сидят умные дяди и сотрудничают с другими умными дядями из БлэкРок, Вангард, Монсато и далее по списку :)) Поколение 2010-2025 по всему миру - это будущие пеоны. Без интеллекта, образования, профессии, связей, денег и собственности. Это уже медицинский факт, который серьезно изучают реальные профессионалы в экономике, социологии и психологии.

Сперва серьезные умные дяди разводят 10-12 летних детей: "Ты станешь успешным блоггером, криптоинвестором, онлайн коучем и заработаешь миллионы". Недоросли бегут тапать хомяка и снимать "бизнес" сториз. Потом те же умные серьезные дяди разводят не умных дядей и тетей: "Посмотрите на 10-12 летних - это новый, особенный рынок, золотое дно. В это надо вкладываться". Не умные дяди и тети бегут изо всех вкладываться. Наконец приходят хитрые дяди и начинают разводить совсем уже глупых: "Новое поколение наступает и заставляет бизнес, правительства и, в конечном счете, экономику принимать новые правила игры! Срочно несите мне бабло, я научу как жить” :)))

4

После истории с пейджерами полагаться на израильские решения? Чтобы у тебя машина вдруг нырнула под встречный самосвал, "приняв" его за поворот? :))

А, бесплатные... А бесплатный дизайнер вообще нарисует чайку как в "Долгом поцелуе на ночь":
- Рисунок чего-то, напоминающего половой член
- Я рисовал утку :))

Промпты нормальные пишите, а не "Нарисуй мне логотип с чайкой", и получите нормальный логотип. А сравнивать каждого первого ваятеля логотипов с Пикассо и Дали - это вообще эпично. Хороший стишок на эту тему есть:

Не забудь, что ты не Пушкин,
И не лезь тягаться с ним.
Кирпичом по черепушке
Мы тебя благословим! :)))

2

Вот то же самое хотел спросить. Как сегментированы атаки по категориям и "калибру" подзащитных. Ну и другие полезные данные. Например, доля использованных в ботнетах зарубежных IP, IPv6 и т.п.

ПО - Зачем делаем. Какие принципиальные задачи пользователя решает продукт, за что он платит деньги
БА - Что делаем. Детали, как это реализовано на логическом/функциональном уровне.
СА - Какими средствами. Как это концептуально реализовано на техническом/инструментальном уровне
ТЛ - Как делаем. Детали, как это реализовано на техническом/инструментальном уровне.
В небольших проектах, обычно, ПО=БА, СА=ТЛ

1

Я и говорю - затрахало одергивать банки, которые по "доброте душевной" вешают тебе непрошенную и ненужную гирю на КИ. Альфа тебе повысит лимит на 200 тыс., а в это время в Ренессансе или ВТБ идет анализ кредитной нагрузки существующих клиентов. И тут у них срабатывает триггер: "У клиента резко выросла кредитная нагрузка". И Ренессанс с ВТБ режут НУЖНЫЙ тебе лимит по кредиткам, каждый по 100 тыс. А ты радуйся, что у тебя в Альфе есть кнопочка.

1

Закон полезный. Задолбало все время одергивать банки и требовать вернуть лимит на указанное место, после очередного "благодеяния". У нормальных людей 4-6 кредиток с разными грейсами и кэшбэком, спланированные под разные задачи. Устанавливаешь нужные под эти задачи лимиты - 50, 100, 200к. И еще остается резерв по КИ на 500к-1.5м потреб. кредита, если вдруг припечет. А когда банки сами могут поднимать лимиты по кредиткам, то какая-нибудь Альфа с довольно лажовой кредиткой поднимет тебе по ней лимит 1.5М и привет. Вместо грамотного комплекта небольших кредиток с грейсом до 6 мес. у тебя одна дурная Альфа с грейсом 60 дней и нахрен не нужным лимитом на 1.5М. И больше ты нигде ни одной кредитки не получишь, и кредит тебе дадут максимум 200т под самый конский процент, потому что у тебя лютый перебор по кредитной нагрузке, благодаря банку "благодетелю".

5

Нормальные люди имеют 4-6 кредиток с разными грейсами и кэшбэком под разные задачи. Сами устанавливают нужные под эти задачи лимиты - 50, 100, 200к. И еще имеют резерв по КИ на 500к, 700к, 1.5м потреб. кредита, если вдруг потребуется. А когда банки сами могут выставлять лимиты по кредиткам, то какая-нибудь Альфа с довольно лажовой кредиткой одобрит тебе по ней лимит 1.5М и привет - больше ты нигде ни одной кредитки не получишь, и кредит тебе дадут максимум 200т под самый конский процент, потому что у тебя лютый перебор по кредитной нагрузке. А 1.5М лимита от Альфы на 60 дней грейса тебе нахрен не сдались.

1

Единственный умный комментарий. Остальные комментаторы - будущие клиенты очередного Мавроди :)

Все крупные подводные камни такого проекта очевидны сразу. Например, что у 100 тыс. товаров на ЯМаркете обязательно будет разная структура, под каждую из которых придется делать отдельную таблицу БД, разные страницы в каталоге и пр. И чтобы стырить на Маркете все карточки обязательно придется писать парсер на Selenium с интеграцией рукапчи. И т.п. Их можно показать бесплатно на первой же консультации. Если заказчик говорит "Ой" - все понятно, разошлись без претензий. У вас заказчик сказал "Ой" уже встряв на 3 миллиона и вы еще над и ржете. Если я прихожу к остеопату "У меня шея болит", а он видит, что у меня топор торчит в спине, он не будет меня лечить, а вызовет неотложку. Так работают профессионалы.

Вообще, на 80% ваш косяк. Клиент - деревня, не понимает сложность структуры маркетплейса и невозможность быстрого сбора базы партнеров. Но у вас-то есть, наверное, и понимание этой сферы, и опыт разработки и бизнес аналитик. Могли взять 50 тыс. за подготовку краткого резюме о вероятных сложностях и проблемах, и клиент ушел бы думать с концами. Вместо это вы просто покормились на деревенщине. Вот такой кейс, как разводить лохов.

Наверное уже сотому человеку тут говорю - это не Ваш магазин, а магазин Авито (Озон, ВБ, ВК, ТГ и далее по списку). Добро пожаловать в мир цифрового феодализма, где Вы бесправный арендатор цифроземли у сеньора с правом судить и казнить :)

Все проще. Значительная часть гормонов является по совместительству нейромедиаторами. Долгосрочное или моментальное изменение гормонального состояния сразу ведет к изменению характера восприятия и осмысления реальности. Тут дыши, не дыши - не поможет. Поможет только пауза необходимой длительности, в течение которой можно вернуться в свою норму. То бишь, утро вечера мудренее :)))

Нормальный коллективный саботаж, который создает стабильные неудобства множеству людей, которым никто в ФАС или РКН создавать неудобства не хочет. Только это сработает.

Решение, как всегда на поверхности. Делаем общедоступный список 10,000 каналов жен и детей влиятельных людей от чиновников и депутатов до РуФорбс-1000. Загоняем туда по 10000 тыс. ботов. И включаем ботнет, который хреначит маляву в ФАС на каждый пост в их каналах с жалобой на а) отстутствие регистрации в РКН и б) немаркированную рекламу. Пусть ФАС и РКН трудятся. А не будут трудиться - устроить вселенский тарарам про "это нога, кого надо нога" :)))

Когда вашей компании будет 25 лет, вы тоже будете точно знать, что в бизнесе справедливость важнее человечности. В переводе на мой "хамский": что потопаешь, то и полопаешь :))) Потому что человечность по отношению к одному, становится несправедливостью по отношению к остальным. А если ты им это компенсируешь, то даешь очень плохой урок, как получать не заслуженное. И с этого момента начал тикать обратный отсчет до похорон твоего бизнеса.

Хотя, возможно, у нас разные понятия о человечности. У меня не южнокорейский чеболь :))) Я не заставляю людей работать по 80 часов в неделю без отпусков. Не увольняю за сдвиг сроков проекта на 3 дня. Не штрафую на 50% зарплаты за опоздания. Но от сотрудников, которые хотят получить поблажки ссылаясь на внешние обстоятельства избавляюсь быстро. Я не разрешаю иждевенчество за мой счет и счет других сотрудников. Хоть у тебя там мама больная, хоть жена ушла, хоть квартиру залило. Могу сочувственно покачать головой, если хочешь. Но проблемы свои решай сам, не делай их проблемами компании и коллектива - зарабатываешь ты хорошо.

Это уже вопрос вашего восприятия. Значит в реальном мире у нас с вами не сложилось бы сотрудничество, всего лишь :)) Ничего страшного - ни я, ни вы (я думаю), не пытаемся нравиться всем, а идем своим путем. До тех пор, пока он ведет вверх и с тобой идут нужные тебе люди - он правильный, независимо от мнения любого количества других людей.

2

Нет :)) Если вопрос про топ100 российских компаний, то нет :)) Региональная строительная компания, местный банк, локальная торговая сеть - возможно. Хэдлайнеры - нет. С вероятностью 99% это будет или политика, или коррупция, или бизнес договоренность.

Вот и я про то же. Вы с Александрой верите, что тон в бизнесе должен быть помягче, без стальных ноток и требовательности. "У нас современный гуманистичный бизнес, голубая компания, особая атмосфера" говорит Бакальчук душевно улыбаясь. И тут начинается пальба из автоматов - чечены, осетины, ОМОН, штурмовики... Потом будут поджоги складов, налоговые претензии на 400 миллиардов, уголовные дела с суммарными запрашиваемыми сроками на 930 лет строгача. Бегство из под домашнего ареста с поддельным паспортом через Молдавию. Нормальная ситуация в реальном бизнесе. И тут розовый пони обкакался :))))

Смысл моих тезисов: "Справедливость =/ гуманизм". Хороший, долгосрочно устойчивый бизнес может и должен быть справедливым - по отношению к владельцу, руководству, сотрудникам, клиентам и даже шире - к человечеству и среде обитания. Но он ни в коем случае не должен быть инфицирован ложным гуманизмом изнутри, или принуждаться к нему государством или обществом. Это а) убыточно для владельца, б) антипедагогично для работников и руководителей, в) ведет к снижению качества для клиентов и г) все умерли - налоги, рабочие места, продуктовое разнообразие и пр.

Поэтому первый же тезис на который я сразу окрысился: "Надо всем работникам платить в 3 раза больше". Вопрос - с какого хрена? Ты эти деньги действительно заработал ("справедливость") или тебе столько надо для комфортной жизни (гуманизм)? За гуманизмом в Лигу Сексуальных Реформ или в собес.

А ваша ирония про "бабы, негры, пидорасы" получился в ту же логику. Когда речь идет про действительно большие деньги и большую власть - про руководителей и владельцев крупных компаний, то выгодно для всех - это справедливо. А гуманистично (давайте дадим преференции и поблажки женщинам, инвалидам, неграм и т.д.) - это, в длительной перспективе, потери для всех - бизнеса, наемных работников, клиентов и покупателей, государства и получателей социалки, и пр.

Право на управление большой системой надо доказать и отвоевать. Беззубого, "гуманного" управленца нормальные акулы сожрут на завтрак вместе с его компанией и работниками. Лично вы готовы к такому театру, который сейчас идет вокруг ВБ? А это вполне нормально для таких денег. Я бы даже сказал - правильно. Мадам Бакальчук мы скоро увидим в эмиграции на Кипре с одним миллионом "пенсионных" :)))

Мы же говорили не про стиль управления персоналом, а про место в иерархии. Конечно, если у руководителя производства в провинции на круг получается 200т. в месяц при куче обязанностей - за такое место будет маленькая шутейная драка и многие женщины могут его выиграть честно. Но если речь идет о месте в директорате федеральной или глобальной корпорации с годовым окладом 150млн., годовой премией до 50% и парашютом в 2 годовых оклада.... Женщина? Тысячи выдающихся мужиков - от выдающихся специалистов до выдающихся мерзавцев - будут насмерть сражаться за такое место не брезгуя никакими средствами. И если его получит женщина - ищи или альфа-самца или супер-самца, т.е. государство, который ее туда поставил :)

1