СТРАХОВКА ДМС СОГАЗ. ОБМАН. НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС.

купил страховку ДМС Договор страхования (Полис) «Доктор Лайк Премиум»
№ ONDLP-5000000126
Дата выдачи: 18.07.2024. мало того что "вкорячиваете" в программу "период охлаждения", а простыми словами это означает, что я оплатил страховку на 365 дней из которых 14 дней страховая ничего оказывать не будет. О чем, естественно, не предупреждают. А задним числом пеняют на договор, мол, внимательнее нужно было читать 100 страниц текста. Вас никто не обманывал. Ладно, с этим уже смирился. Сказали, что 02.08.2024 все будет работать. Позвонил в страховую, 03.08.2024, получил подтверждение ,что страховка активная и все работает. прекрасно, наконец-то. Записался на 05.08.2024 в клинику "Будь здоров". К слову говоря, искал страховую именно с данной клиникой в списке, т.к. удобное расположение и большие центры. Остальные клиники особо не интересуют, на всякий случай. Прихожу в клинику на прием и у врача узнаю, что я не прикреплен к данной клинике. Спустился на первый этаж, подошел к "менеджеру по работе с клиентами Татьяна Викторовна(фамилию забыл). Сидит такая "менеджер", на меня внимания особо не обращает, всем видом показывая, что я ее отвлекаю от своих каких-то дел. К слову, дела она свои не отложила в сторону. Говорит, да, тебя нет в списке. звони в страховую и решай. Я ей пытаюсь объяснить, что страховая заявляет-все работает. Даже с своего телефона звоню в СОГАЗ и ставлю на громкую связь. Итог: я просто просидел у нее 15-20 минут без результата. Эта "менеджер" не сделала ни-че-го. В общем итоге я прождал на телефоне СОГАЗ минут 30-40, оператор в СОГАЗ говорила, что страховка активна, прикрепление есть, гарантийные письма она несколько раз отправила. но клиника ничего не видит. Пошел к старшему администратору. Спасибо ей, она записала мои данные, обещала завтра мне перезвонить по результатам. Я оформляю страховки ДМС с 2008 года, и ни разу не было случая, чтобы с момента оплаты страховки прошло полных 17 дней. Не считая дня оплаты и сегодня. А я воспользоваться оплаченной страховкой не могу. Оператор мне ответила, что решение данной проблемы, по регламенту, занимает 3-5 дней. И конечно, же, никто не будет ускорять процесс, связываться с клиникой в ручном режиме и мне звонить. Я сам должен всех обзванивать и ждать... пока страховая наконец что-то сделает, а клиника, в свою очередь, тоже, что-то увидит. В основном, за все годы я пользовался страховыми РЕСО и ИНГОССТРАХ, один раз Альфа, но после 1го года работы с ними и очень долгих согласований обследований и придирок к заключениям врачей, на этом сотрудничество закончилось. РЕСО не предоставляет клинику БУДЬ ЗДОРОВ, а ИНГОССТРАХ неимоверно повысил цену на данную клинику в 3 раза. Естественно, после такого многообещающего начала, СОГАЗ будет послан туда где и АЛЬФА. Но я оплатил страховку и даже 1 приема не получил. И неизвестно, когда еще получу. Оператору, так же, я озвучил, что хочу получить компенсацию, в виде пролонгации полиса на то количество дней, что не могу пользоваться страховкой. на что получил ответ: у нас нет такой процедуры. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Начать дискуссию