То же самое я читаю уже 3 недели в сообщениях от поддержки на сайте авито.
А в суд и роспотребнадзор я все-таки, обращусь. Товар был куплен мной у официального диллера РОЛЬФ. Чеки на товар есть. Будет интересно получить полную стоимость товара, неустойку и средства потраченные на юриста. Плюс это создаст прецендент.
Тем более, проверить честного продавца не сложно. Перед тем как заказать товар с доставкой. Представьтесь покупателем из города продавца и предложите приехать за товаром к нему или встретиться где-то в городе. Если продавец не против, что вы приедете к нему,-это уже явный знак,что шансы на обман минимальны. Мошенник не станет с вами встречаться.
Впринципе, имея в профиле отзывы, можно не остерегаться покупать у проверенных продавцов товар и отправляя его напрямую через почту,сдэк и т.д. Порядочный продавец будет думать о своей репутации. А попасть на мошенника, в лице авито, куда проще заказав товар "авитодоставкой", чем оплатив товар напрямую у честного продавца.
Новые хозяева из числа власть имущих, воспользовавшихся благой идеей создателей данного ресурса и выкупив по невыгодным условия бизнес. В данный момент одурачивают и обворовывают пользователей. Простых людей. Нас с вами.
Я часто пользуюсь сервисами отправки. ТК ПЭК и Деловые Линии иногда теряют товар. Но в данных случаях они несут ответственность. И четко предоставляют сроки в которые будет найден товар, либо возмещен ущерб. В случае с авито, "гарантия защиты покупателя и продавца" это лишь красивая фраза для очередного отъема ваших денег. Ведь если товар потерялся, то деньги покупателя так же зависают. Авито уже давно перешел на грабительские комиссии за просмотры и навязывания обязательных оплат за все.
Или когда дата поступления вашего товара покупателю переносится уже несколько раз и вам отвечают"ждите, товар в пути. " или" нам нужно больше времени,ответ прийдет вам на почту". А сроков для ответа не дают.
Я специально указал код товара и наименования,чтобы вы задумались, стоит ли пользоваться данным сервисом.Вы платите деньги авито и эта площадка не стесняясь обворовывает и обманывает нас с вами. А низкоквалефицированный персонал из отдаленных уголков нашей родины помогает данной площадке обманывать и обворовывать. Эти персонажу,которые отвечают в поддержке, явно с издевкой начинают уточнять у вас детали заказов от номера, до наименования товара. Пишут, что вам нужно связаться с покупателем и получить от него подтверждение, что товара нет. И всячески пытаются вывести вас из психологического равновесия, прекрасно понимая, что очень не многие смогут держать себя в руках, когда им обещают гарантию, а на деле обманываю, обворовывают и в заключение, насмехаются, в виде сообщений "ваш товар находится в пункте получения и вы получите деньги как только покупатель заберет свой товар. при том, что сервис отправки подтверждает, что товар утерян и выдать его не смогут."
№ 70000000013595865 от 18 сентября 2023
Отправлен через сервис Почты России: 805 122 882 03968. 18 сентября--1 месяц товар не выдают покупателю. С 25 сентября почта россии сообщила покупателю, что посылка утеряна. при этом, поддержка авито каждый раз отвечает,что посылку ищут. сроков поиска у них нет. С 30 сентября дадта доставки уже переносилась 4 раза.
Кронштейн крепления навигатора BMW C 400 GT 77529898252 новый
Рыночная стоимость 8-10 т.р
№ 70000000013021513 от 16 сентября 2023
Отправлен через сервис 5Post: P00 063 686 027. 16 сентября.-1 месяц товар не приезжает к покупателю. С 30 сентября дадта доставки уже переносилась 4 раза.
Airbag пассажирский передний Lexus RX3 0400651248 новый
Рыночная стоимость 40-70 т.р
Авито потерял 2 заказа и кормят шаблонными отписками. Никакой ответственности нести не хотят. Гарантия безопасности-обман для привлечения аудитории. Не советую связываться с сервисом авитодоставки, т.к. в данном случае авито средства не вернет, а в сервис-партнер вы не можете обратиться, т.к. заказчиком предоставления услуг является авито. Собираюсь подавать заявление в суд и роспотребнадзор.
один заказ, "чудесным образом", нашли. месяц или больше он где-то болтался. Естественно, покупатель от него отказался и ему вернули деньги. я же спустя много дней получил товар обратно. Естественно, без всякой компенсации. За второй товар, авито мне , все-таки, вернул деньги. Все это стало возможным только после написания отзыва на данном сайте. Хотя, на сайте авито, черным по белому указано, что авито несет прямую ответственность за все отправки с помощью сервиса авито. за это, авито, получает деньги. Но фактически, авито сейчас максимально старается разгрузить кошелек пользователя, стараясь минимизировать свои расходы на все. Сервис и ответственность для авито на последнем месте, если такое место, вообще, есть среди задач владельцев. Таково мое мнение.