Ираида Ботова

+46
с 2023
5 подписчиков
0 подписок

Всем кому подключили подписку Premium Plus да и просто Premium нужно:
1. дождаться счета со списанием за подписку. Если прошло 30 дней с выставления счета - деньги не вернут.
2. скачать форму протокола разногласий из Оферты Озона, заполнить ее и отправить им.
3. Ждать ответ и дс.
Сразу предупреждаем - схема не наша, мы не пробовали, т.к. сроки вышли. Но думаем, что кому-нибудь поможет.

@Ozon Business Идет уже 4-й день как вы работаете... Верните деньги и работайте хоть 10 лет над решением вопроса.

Вы досудебную претензию подавали? Если да - что они на неё ответили? Если нет - лучше подать и дождаться ответа и если он не устроит тогда в суд и наверное в полицию за мошенничество.

И как верно написала @Марина, у вас на кнопке даже не написана стоимость подписки.

@Ozon Business Потому что про вторую кнопку "подключить Premium Plus" в её комменте речи нет. И нет, на кнопку "подключить Premium Plus" ни случайно, ни тем более специально я не нажимала. К тому же, как @Коллега сказал, у вас должна быть проверка на случайное нажатие кнопок. Или вы считаете, что это норма - подключать платные услуги случайным нажатием кнопки?

@Ozon Business Очевидно, что Марина не совершала действий для подключения подписки, указанных по ссылке: https://seller-edu.ozon.ru/seller-rating/about-rating/subscription-premium-plus#%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83-premium-plus
Равно как и все остальные пострадавшие от ваших действий и бездействия селлеры.

@Ozon Business как вы это прокомментируете? По факту, это уже попахивает мошенничеством с вашей стороны.

1

@Ozon Business "Не воспринимайте их ответ, как и наш, от соцсетей." Ваш от соцсетей это какой? o_O

Ждем новостей здесь, на VC.

1

@Ozon Business Так работайте и решайте уже... Пока же я вижу только желание гонять по кругу обращения. Уже опять успели ответить:"Проверила информацию, вижу, что ваш вопрос решается в обращении № 30291999. Уже ответили на все вопросы там."

1. Вопрос решается в закрытом обращении? Вы серьезно?
2.Вы обещали предоставить дополнительную информацию по данной проблеме, но вместо этого сообщаете, что на все вопросы уже ответили.

@Ozon Business, кто-то обещал подключиться к решению вопроса. Но вместо этого опять шаблонный ответ и бессменная пометка обращения "Ответ предоставлен".

Обращение №30955863, в котором ваш бот уже отличился: "Здравствуйте! Вам был предоставлен ответ в обращении №30291999."

Вот это поворот. Что конкретно вы нажали?

https://vk.com/wall-204107671_43935
автор поста Роман Агеев, дата и время: 31 октября 2023 г. в 18:20, там вся переписка по этому вопросу идет

1

Ничем не решился. Со службой поддержки бесполезно решать - это боты. Также как и их представитель на vc.ru.
Нужно с юристами посоветоваться прежде чем куда-то еще писать. Иначе начнется футбол и бумагомарательство. В госорганах тоже копипасту очень даже любят.

Так проверить то легко, только от этого не легче. Судебные тяжбы могут запросто на год-два затянуться. А это дополнительные расходы и трата нервов и времени. И если дополнительные расходы суд еще может взыскать, если соизволит и если все расходы идеально задокументируешь, то потраченные время и нервы никто не вернет. И к тому времени эти деньги обесценятся на 25-50%.

2

О! Уже в 14:30. Вы уж определитесь наконец сами там, а то в переписке со СП одно время, тут другое, в уведомлении на почте вообще третье. И еще - что послужило причиной включения подписки? Может уже и IP-адрес предоставите наконец? Еще раз - мы не подключали данную подписку, верните наши деньги!

1

Обращение в прокуратуру пока ничего не даст. Это надзорное ведомство над госорганами, а не коммерческими структурами. Наверное, нужно сначала досудебку писать, потом в арбитражный суд, г. Москвы, и только потом в прокуратуру, если суд примет незаконное решение.

4

@Ozon Business Уважаемый Озон! Вы не ответили на мой вопрос, поэтому повторю его снова: время подключения подписки - это всё что у вас фиксируется в логах?

2

А у нас даже это не совпадает. Служба поддержки пишет, что в 14:38 подписка была подключена, а уведомление по email пришло ровно в 19:30. При этом все остальные уведомления по времени совпадают с точностью до минуты.

2

Чем ваша переписка закончилась? Наверное этим: "Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают"?
Кстати время подключения подписки, указанное службой поддержки, совпадает со временем получения "письма счастья" на email о подключении подписки?

2

К сожалению, подтверждение оплаты услуг через СМС не решит проблемы. Потому как подключают то подписку они, а не селлеры и будет ровно тоже самое: "Подписку со своей стороны не подключали, у нас нет такой технической возможности. Сообщить конкретный аккаунт не сможем — уточните у сотрудников сами и ориентируйтесь на время, которое подсказали коллеги из поддержки." Скажешь, что СМС не приходило и даже если предоставишь доказательства от сотового оператора - получишь в ответ:"Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают." Потому как суть проблемы в том, что служба поддержки не хочет вникнуть в возникшую ситуацию и разрешить ее. Вместо этого сначала ими пишутся шаблонные ответы, а потом и вовсе - помечают обращения "Ответ предоставлен" с последующим их закрытием.

4

Вы вообще логи входов в систему ведете? А то получается такой лайфхак от Озона: Как стать миллиардером - создать подписку стоимостью миллион рублей и "допустить" баг в системе, подключивший оную подписку тысяче поставщиков. Вуаля, вы - миллиардер!

4

Читали уже условия подписки. Интересует прежде всего - когда именно списывают деньги за подписку?

Подскажите, а с какого числа списывают деньги за подписку - с момента подписки и далее с 1-го и 16-го числа каждого месяца? И если отписались от подписки 15-го числа, то 16-го уже не списывается сумма?