Озон списал у поставщика 12 495 руб за подписку Premium Plus, которую неизвестно кто и как подключил

И судя по всему планируют еще столько же списать.

1818

Здравствуйте! В обращениях подсказали верно, но на всякий случай проверили ещё раз — подписку со своей стороны не подключали, у нас нет такой технической возможности. Сообщить конкретный аккаунт не сможем — уточните у сотрудников сами и ориентируйтесь на время, которое подсказали коллеги из поддержки.

Ответить

У кого «у нас»? Озон разве не использует собственную информационную систему, над которой имеет полный контроль включая прямые изменения в базе данных, которая является первоисточником информации по подключенным услугам?

11
Ответить

Ладно, пусть не конкретный аккаунт, но какие именно действия привели к этому? На каком основании вы уверены, что это не баг в системе? Или у вас разработчики из другой реальности, в которой в программах не бывает ошибок?

5
Ответить

Вы вообще логи входов в систему ведете? А то получается такой лайфхак от Озона: Как стать миллиардером - создать подписку стоимостью миллион рублей и "допустить" баг в системе, подключивший оную подписку тысяче поставщиков. Вуаля, вы - миллиардер!

4
Ответить

@Ozon Business. Так у вас есть технические специалисты, админы, девопсы, разработчики у которых есть эта возможность чтоб посмотреть логи, так дискалируйте им данную проблему , зачем вы вводите потребителей в заблуждение?

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Брехло, нет технической возможности, ага расскажи, людей за тупых держишь, наглая рожа.

Ответить