Создание MVP для врачей

Автоматизированность процессов позволяет сэкономить значительную часть времени. Медицинские карточки, запись клиентов и сложности с поиском нужной информации в обширной базе данных заставили задуматься о подключении разработок к процессу лечения. Врач-кинезиолог обратился к нам, чтобы убрать всю бумажную волокиту и помочь более 1000 коллегам в сообществе. Идея проекта, в конечном счете, увенчалась успехом и проект работает до сих пор.

Создание MVP для врачей

О проекте: Сервис переносит всю информацию с бумажных на электронные носители и позволяет хранить всю клиентскую базу, ведение приемов клиентов, а также давать возможность для записи к врачам и составления отчетов. Программа сокращает дистанцию между желанием посетить врача и встречи с ним, а также предоставляет полную отчетность для персонала без ошибок.

Основное преимущество: Закрытая система, вход в которую осуществляется по уникальной ссылке, что ограничивает доступ третьим лицам к персональным данным клиентов. Историю приемов и анамнез заболеваний знает только врач и пациент.

Срок реализации с нуля: 16 часов

Стоимость проекта: 40 000 рублей

Принцип работы:

Врач создает личный кабинет и заполняет все поля, чтобы впоследствии его данные отображались на отчетах и выписках для пациентов. После чего вносится вся информация о клиентах, а также заболевания, с которыми обращался человек. Если картотека в прошлом велась в электронном виде, то можно импортировать информацию в программу.

Для создания записи необходимо использовать форму поиска клиентов для просмотра краткой карточки клиента. Планирование приема происходит через карточку пациента с заполнением даты и времени. Будущие приемы отображаются зеленым цветом в истории приемов. Во время встречи с пациентом врач может заполнить более 800 полей с симптомами заболевания и прописать рекомендации.

Задачи:

  • Разработка и верстка профилей для врачей с базовой информацией, такой как специализация, опыт работы, образование и сертификации;
  • Создание учетной карточки пациента и 9 закладок с формами для внесения данных о приёме и рекомендациях (более 800 полей ввода);
  • Добавление возможности просматривать и редактировать информацию о пациентах, включая медицинскую историю, диагнозы и лечение, планировать будущие приемы;
  • Интеграция системы уведомлений для напоминания врачам о предстоящих приемах, новых пациентах в форме таблицы в личном кабинете;
  • Разработка и верстка приложения так, чтобы оно было доступно на мобильных устройствах (планшетах и смартфонах), а также ПК;
  • Предоставление возможности распечатывания заполненных форм жалоб на заболевание, а также рекомендации врача.

Инструменты:

Интеграл как бэкенд, Webflow - верстка формы приема пациента.

Что получили в итоге?

Закрытое коммьюнити специалистов, имеющих разносторонний доступ к своим пациентам с возможностью планирования записи, ведением отчетности приемов, а также сохранением персональной информации клиентов. Программа позволяет оформить все посещения пациентов и предоставить более структурированный вид течения болезни, что ускоряет процесс обследования и лечения.

11
Начать дискуссию