Автоматизированное планирование для крупных организаций

В бизнесе не всегда фокус держится на одной точке, и необходимо контролировать сразу несколько, у нашего клиента было 63 дилерских центров (ДЦ) по всей стране. Вся отчетность велась на платформе MS Excel, и всегда было сложно проверять информацию, вести учет и анализировать все данные. Сейчас расскажем, как мы решили эту проблему.

О проекте: Улучшенная версия Excel, позволяющая контролировать внутренние структуры компании как едино, так и дифференцированно. Интегрированная система позволяет автоматически собирать, проверять и сравнивать данные по заданным параметрам. Раннее все действие выполнялись вручную. Были созданы: лист ввода данных со 127 статьями планирования на 5 лет вперед и лист анализа и контроля ввода по !36 показателям!.

Основная цель: Сделать доступ к данным более защищенным и централизованным с сохранением функционала предшествующей программы и возможностью его расширения.

Преимущества:

Программа является полной функциональной копией Excel вплоть до формул и внешнего вида, что облегчило переход на новую программу без сложностей.

Ролевая модель доступа к системе предоставила контроль действий каждого подчиненного и сохранение конфиденциальности информации.

Все формулы из существующего экселя были перенесены как есть, позволив пользователю свободно ориентироваться в знакомых расчетах в новой системе.

Срок реализации прототипа с нуля: 2 дня

Стоимость: бесплатно в рамках pre-sale

Задачи:

  • Разработка системы импорта функциональных особенностей из MS Excel.
  • Создание ролевого доступа к системе, с возможностью ведением полной отчетности по заполнению полей и контролю внесения изменений в документ.
  • Разработка системы управления сведениями для создания автоматизированных отчетов о проделанной работе каждого ДЦ и построение системы планирования продаж и бюджета на ближайшие несколько лет..
  • Настройка программы переноса данных с предшествующего источника информации с проделанными расчетами.
  • Предоставлении возможности проведения автоматизированной поверки информации и составление единого массива данных на отдельном листе с возможностью редактирования вручную.
  • Установление и заполнение 36 параметров с фильтром для последующего поиска, сортировки и анализа данных.

Что получили в итоге?

В этом сервисе Конструктор Интеграл повторил уже существующий функционал, но сделали его более защищенным, единым средством сбора отчетности, её контроля и анализа по мере ввода данных, быстро и без трудоемкой ручной обработки.

Начать дискуссию