Жалоба (крик души), на незаконные действия Сбермегамаркет (Мегамаркет)

ПРОШЛО ПОЛГОДА завтраков данного маркетплейса!

Пишу сюда, потому что не знаю , куда можно обратиться! С жалобой на неисполнение сотрудниками компании ООО «маркетплэйс» (продавцом) процедуры бонусной программы «СберСпасибо» (Правила Программы лояльности «СберСпасибо» https://spasibosberbank. ru/doc/regulation).

13 апреля 2023 года мной на СберМегаМаркете (ООО «маркетплэйс») был оформлен заказ № 542142999 (Доставка № 575 637 481). Заказ был оформлен на планшет Хiaomi redmi pad 3/64 gb. Оплата происходила на сайте https://sbermegamarket. ru/, и денежными средствами мной было оплачено 10339 рублей, что подтверждается чеком об оплате,

а также дополнительно оплачено и списано с моего счета сберспасибо бонусными баллами в размере 8709 рублей!!!

После получения данного товара, нами было обнаружено, что на сайте указано неверное описание в карточке товара, а именно в описании товара на планшет указано наличие поддержки сетей 3g, что означает наличие возможности вставить сим-карту (кстати до настоящего времени на сайте! данную ошибку не исправили, несмотря на мои замечания и возврат) .

Именно поэтому я заказала именно эту модель планшета, а не более дешёвую на 6000 рублей. Я делала сравнение товаров на Вашем маркетелейсе, и именно у этой модели была поддержка сети. По факту я получила данный планшет без симкарты. Такой планшет мне не был нужен, и я оформила возврат товара.

Но после того как товар я вернула, возврат денежных средств мне поступил в размере 10340 рублей на карту, а наколенные бонусные баллы СБерСпасибо на мой бонусный счет мне не вернули – в размере 8709 рублей. что тоже являются деньгами!

Мной были неоднократно написаны обращения в адрес СберМегаМаркет, но до настоящего времени проблемы не разрешена. Обращения закрыты без решения. (GDS-1293978, CCS-2520516, CCS-2308823, CCS-2266316, GDS-2023557).

Хочу обратить Ваше внимание, что мной не были нарушены правила и процедура начисления бонусов/Сбермиль/бонусного счета и не было злоупотребления правилами, недобросовестных действий и/или нарушения бонусной программы «СберСпасибо» и и/или злоупотребления правилами акций и/или бонусными/мильными поощрениями, какими-либо привилегиями, с моей стороны предоставляемыми участникам в рамках Бонусной Программы «СберСпасибо» Все баллы которые я накопила, были начислены за действительные операции по приобретению различных товаров и услуг.

Уже на протяжении больше полугода, я звонила и писала неоднократно, вопрос до настоящего времени не решен! Программа лояльности мной не была нарушена, почему нарушения с Вашей стороны?

В одном из ответов на обращение, сотрудниками маркетплейса было указано о том, что бонусные баллы будут возращены, так как у Вас произошел технический сбой, и чтобы я поубавила свои эмоции? ( Вы там вообще сами в адеквате, сотрудники?). Я ужасно возмущена некомпетентными сотрудниками и незаконными действиями сотрудников СбермегаМаркет (Мегамаркет).

В истории начисления бонусов, указано что они возвращены, но на счет они не поступали и ничего не скорректировано.

16 мая пришел ответ, что бонусы сконвертировали, ну и где, позвольте поинтересоваться?

На сайте МегаМаркета, указано:

2. Бонусы от СберСпасибо

Обычно возврат бонусов занимает 2–10 рабочих дней после решения обращения. В некоторых случаях — до 30 дней. Если вы не получили бонусы вовремя, напишите комментарий к обращению.

Мной были совершены покупки на данном севрсисе почти на полмиллиона рублей. Почему я должна тратить свои нервы, время и деньги. Со мной сами не связались, писала очень много обращений, десятки звонков, решить вопрос не могут, ждите, а чего ждать, а главное когда? не понятно! В итоге нет ни денет, ни товара! Написала уже куда только возможно, и обращения в сам Сбермегамаркет, Сбербанк, и на банки.ру, и на почту. Теперь буду писать в суд, прокуратуру, Роспотребнадзор. Хочу, чтобы подняли все разговоры горячей линии и разобрались с сотрудниками, которые вводят в заблуждение!

Сотрудники Сбермегамеркета заняли пассивную позицию и ни как не помогают решать мой вопрос. Вообще такого не ожидала. Это был подарок Отцу. В итоге ни денег, ни подарка. Считаю, что это в чистом виде мошенничество. И прежде, чем писать отзывы, пыталась решить вопрос через поддержку, но увы. Вопрос так и не решён.

Ребята, кто сталкивался, и кто может посоветовать как решить данный вопрос?

15 комментариев

Да мошенники они, у вас 8000, у меня 30000 бонусов, а людей и на 200тыс кинули. Сбер это самая мерзкая система, которой лучше вообще не пользоваться, я закрыл счета и удалил все аккаунты, и теперь веду борьбу с ними, и так должен делать каждый кого обманули тогда и будет результат, а если люди будут молчать, то мошенник Греф и дальше будет обманывать людей.

2

Безобразие!(

Похоже буду обращаться в суд и роспотребнадзор!

1

Аналогично, решила не останавливаться...дождусь решения по последнему обращению, если оно будет тоже такого смехотворного содержания - (Здравствуйте!

Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-2023557 и считаем возможным его закрыть.) то в суд.!

СБЕРМЕГАМАРКЕТ ответил на почту по обращению _ Здравствуйте!

Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-2023557 и считаем возможным его закрыть.

и Все ???? серьезно....
вначале смена политики бонусов как раз в мае,
потом смена названия на Мегамаркет....

Поэтому и нужно везде писать что это СБЕРБАНК, т.к. они пытаются перевести весь негатив на какой-то там МЕГАМАРКЕТ, но люди покупали именно надеясь на порядочность СБЕР, но оказалось что это те же самые мошенники из 90-х, которые отобрали все вклады родителей, а теперь делают кидок второй раз уже по новой схеме.

1

Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация с возвратом бонусов. Чтобы детально её проверить, мы направили запрос GDS-2101302 коллегам. Постараемся оперативно всё проверить и исправить. Обратная связь поступит на e-mail вашего аккаунта. Ожидайте, пожалуйста.