СБЕРМЕГАМАРКЕТ!!Не возврат и хищение бонусных рублей и Необоснованное закрытие обращений, без ответа больше ПОЛУГОДА!!!!

Кратко:

ПИШУ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ! ОЧЕРЕДНЫХ ОБРАЩЕНИЙ СОЗДАВАТЬ НЕ ХОЧУ!! ХОЧУ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА!

Более некомпетентных и бездействующих сотрудников СБЕРМЕГАМАРКЕТА, Более не клиентоориентированного сайта я еще не встречала никогда!

Советую никому там никогда ничего не заказывать и беречь свои нервы! и просто почитать отзывы даже тут и на сторонних сайтах.

А теперь о главном!!!!

Более полугода Онлайн-магазин мне не возвращает бонусные рубли в размере 8709 рублей, и продолжает их похищать у многих граждан.

Мне пришло письмо от сотрудника в котором он просит меня прислать выписки из банка и скриншоты перечесления и движения бонусных баллов и моих средств!

Вот мое письмо им от 23 октября 2023 года 10:53:

Направляю в Ваш адрес, согласно Вашего запроса, скриншоты только, что сделанные мной через личный кабинет СберСпасибо ( //spasibosberbank.ru/ ). Мной сделан скриншот всей истории начислений, списаний имеющейся у меня в личном кабинете Сбербанк ID.

Также направляю в Ваш адрес, полученный мной сегодня, в банке Тинькофф чек о возврата лишь части! денежных средств, которые были списаны. Обращаю ваше внимание, что чек подтверждает что возврат происходил 24 апреля 2023 года - 10339 рублей, а 8709 рублей, оплаченные часть бонусными рублями на счет СБЕРСПАСИБО до настоящего времени не возвращены и не вернулись, что подтверждается скриншотами (1-4), приложенными к данному письму.

Мной уже необнократно оставлялись отзывы и кучу обращений, последнее их которых было создано после отзыва на Банки ру, и как ни странно ОНО НЕОБОСНОВАНО закрыто спустя полтора месяца молчаний:

Ответ:

Здравствуйте!

Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-2101302 и считаем возможным его закрыть.

Вы серьезно??? НИКАКОЙ РАБОТЫ ВЫ НЕ ПРОВЕЛИ!!!! Я РАЗ 5 присылала вам скриншоты и фотографии !!! а где объяснения??? считаем на основании чего??? Вы чем руководствовались или за Вас там бот отвечает?

БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!! МНОЙ ПОЛИТИКА НАРУШЕНА НЕ БЫЛА!!!! ВЫ ХОТЬ САМИ ЕЕ ЧИТАЛИ??? Я добросовестно копила все эти баллы со всех покупок такие как (в т.ч. пятерочка и прочее ).

Я отплатила ими товар, вы приняли эти бонусные баллы в качестве оплаты за товар!!!

Товар я вернула (факт передачи курьеру сфоткала) , а денег вы не вернули!!! Получается хищение??? Если сложить сумму всех кинутых граждан, тянет на статью УК РФ.

6 декабря 2023 года 14-20 мин я позвонла в СБЕРМЕГАМАРКЕТ (где менеджер Екатерина, разговор с которой был записан) Взяла мои полные контактные данные и пообещала, что моя ситуация передана руководству и со мной свяжутся в течении 24 часов... НО ЭТОГО ЕСТЕСТВЕННО НЕ ПОСЛЕДОВАЛО!

На вопрос кто является руководителем организации отвечать отказываются, на сайте организации ФИО и контактные данные кроме почты, отсутствуют.

Предлагаю создать инициативную группу людей, для направления в надзорный орган - орган прокуратуры заявления на неправомерные действия сотрудников и руководства компании МЕГАМАРКЕТ . Пишите на эл почту , вместе составим проект заявления в РОСПОТРЕБНАДЗОР и органы прокуратуры.

Помогите мне вернуть мои несчастные 8709 р.!

5 комментариев

Хаха, заказал товар стоимостью 93к месяц назад. Он в статусе "едет", хотя магазин в 20 минутах от меня. С продавцом порешали, купил через магазин. А на эту доставку уже 10 раз отправил Отмену через поддержку, 0 движений.
Помимо выгодных предложений на ММ есть конченые закосы, я знаю, что бабки вернутся в любмо случае, мне не срочно, но сам факт такой дебиловатости..

Ответить

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить

Пишу в личные , но не надеюсь на ответ , посмотрим

Ответить

Написала Вам еще по прошлому обращению, ответа нет

Ответить