Жертвовать этой бабуле не зачем, у неё всё и так замечательно. Фонд богатый, судя по всему деньги не нужны, раз вкладывается в такую рекламу, ради того чтоб отчитаться о своих успехах ;-) Такое впечатление складывается при первом приближении. А вторая мысль, разводят богатеньких на "бабки" для бабок, либо бабок ради "бабок". Мутные какие-то точно.
Я про первое впечатление пишу, про эмоции которые вызывает макет. Понятно что ярко, не стандартно, и т.д. Посыл понятен. Работа сделана хорошо. Но эмоции вызывает не однозначные. А второй макет, он такой, стандартный, постный и не может вызвать ничего особенного, парк, скамейка, старость, пожухлые цвета ;-). Социальные темы в рекламе одни из самых сложных и не благодарных.