Основатель One Metric Agency. Помогаю бизнесам расти. В блоге честно про бизнес и выстраивание продаж. https://t.me/kurchaevroman
Пункты конечно связаны.
Для меня продажа в целом делится на два этапа. Все остальное - это уже декомпозиция.
Этап 1 - понять что нужно клиенту.
Этап 2 - продать клиенту решение его запроса или сказать, что у вас этого нет.
Абсолютно с вами согласен.
Важен не скрипт, а структура разговора.
У нас даже в 3 компаниях был комментарий "У специалиста продаж задача зачитать скрипт, а не помочь клиенту".
Важная задача, вернее даже стиль жизни, для менеджера по продажам - это видеть в клиенте человека у которого есть конкретный запрос на свое будущее. И помочь ему этот вопрос решить.
Деньги - это не цель, а следствие хорошей продажи.
Да, так и делаем;) Всегда встречаемся с директором по маркетингу в рамках аудита. Анализируем воронки, источники траффика и пересечения с результатами команды продаж. Я долго работал коммерческим директором и этот опыт помогает комплексно анализировать бизнес🔥
По этой теме планирую отдельную статью написать.
Если говорить в контексте продажи, то менеджеру нужно под запрос клиента раскрывать преимущества продукта. А запрос клиента выявляем задавая вопросы или забирая информацию из предварительного скорринга с сайта. Отличная механика.
Если про продукт в рамках бизнеса, то да, определяется ещё при создании, формируются УТП, потом кастдевы и прочие тесты.
Полезная статья. Спасибо!