Alex K.

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Не вижу никакой подмены понятий с моей стороны.
Справедливое решение и законное решение это разные вещи.
Речь не идет об "экстремизме" а идет о "потребительском экстремизме". Его определение: "поведение потребителей и/или их объединений, имеющее целью получить определённую выгоду и доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях. По своей природе потребительский экстремизм может являть собой злоупотребление процессуальным правом." По-моему это максимально подходит в данной ситуации.

Ваша цитата: "В данном случае максимум, что может быть - это злоупотребление правом со стороны потребителя." - да неужели? А как же это называется... Где-то уже это было? Да? )))))))

"Раз суд не отказал потребителю, то значит суд НЕ УСМОТРЕЛ злоупотребления правом в его действиях." - ну да. Ведь суд в россии справедлив. Всегда вникает во все обстоятельства дела, никогда не подходит к рассмотрениям формально. Докапывается до самой глубины дела и выносит только справедливые решения. Иначе не бывает.

Понятие справедливости действительно субъективное.
Кто-то считает, что справедливо у лохов отнимать, если ты сильный. Кто-то, что все надо поровну делить. Кто-то какие-то то иные варианты. Все так. Чисто субъективно. Это очевидно. И не ясно зачем снова очевидным вещам посвящать столько букв.

Я чисто субъективно считаю компенсацию 90к немыслимо высокой, за то что человеку всего лишь отменили заказ на игрушку. В тот же день, что важно.

И я чисто субъективно считаю стыдным, будучи взрослым мужиком, стоять перед судьей и говорить, что ты страдаешь, из за того что в приставку не смог вовремя поиграть. Лишь бы денежку получить. Вы считает это нормальным. Ок. Ваше право. Я выше это тоже писал.

По поводу медицинских товаров, или каких то иных особо важных обычно действуют отдельные нормативные акты. И именно медицинские (реально медицинские, а не волшебные очки дядюшки По), обычно не продаются рядом с трусами и носками в том же магазине. Там скорее всего другие ответственности, особенно если это реально влечет вред здоровью по итогу.

На счет остальных ваших "разоблачений" маркетплейсов - больше похоже на треп бабушек на лавках. "Все они жулье". Никаких подтвержденных данных вы не приводите... Но на удивление я может быть даже и согласился. Ничего хорошего я в них особо не вижу. И оно может быть даже и так. Но может быть и нет ) Извините, массовые жалобы на vc - это просто ниочемный аргумент. Во первых что значит массовый? Вы можете назвать цифру? Чтобы хоть что-то именно конкретное обсуждать? 100- 200 - 10000?
Скорее всего на общее количество заказов на маркетплейсах - это будет просто капля в море. Ну и
никто не создает темы на форумах, когда у него все хорошо прошло. Пишут только когда плохо. Что создает всегда ложно-негативное визуальное впечатление.

По конкретному кейсу - не думаю, что можно найти выгоду в специальном размещении товара которого заведомо нет. Поэтому очень странно подводить это под "схему".

Довольно часто пользуюсь озоном. Иногда сбермегамаркетом. За годы ну наверное заказа 3 из 100 было отменено. Не думаю, что можно говорить, что отмена заказов носит "системный характер (с)"

Вы ведь понимаете, что такого я не писал и не предлагал делать, да?

цитирую вас:
"бесполезные" с вашей точки зрения товары "для развлечения" и сразу публично клеймить "экстремистами" всех тех, кто защищает свои права потребителя в отношении таких товаров 😇

Классическое применение приема "соломенное чучело" )

Ответить

Ну потребительский экстремизм именно так и работает... На основе закона. И на основе законных требований потребителя. Иначе бы он не работал....
Зачем было столько писать, чтобы описать то, что и так ясно.
Кто-то считает что так наживаться нормально? ок.
Кто как воспитан.

Да, это мои субъективные доводы. У меня не вызывает сочувствия взрослый мужик, который судится из-за моральных страданий вызванных тем, что он в приставку не поиграл, прекрасно при этом осознавая что лично его никто обмануть не планировал (но может он тупой совсем конечно и не осознавал, тут я не могу знать).
У кого то вызывает. Нет вопросов. Я это выше уже писал.
Я для кого-то это вообще герой. "Денежку поднял. Надо так же сделать. Закажу что-нибудь по заниженной цене, может повезет и этого не будет, отсужу сотку. По закону же!"

1
Ответить

А какая настоящая? ))) Решили подосрать человеку? Из за личной неприязни?

Вы представляете что такое озон и как этот работает? Думаете там в кабинете сидит человек, и по каждому заказу решение принимает. "О, ща мы обманем человека, скажем что нет, а потом ему же продадим дороже! и далее дьявольский смех..."
Ну вы серьезно чтоль?
Просто было так:
Заказ был сделан. Не было в наличии. Заказ отменили. Никто даже не в курсе конкретно данного кейса.

Думаю если бы человеку предложили ждать фиг знает сколько - он бы отказался сам. То что появлялось уже было 99 процентов не этим товаром ))) Иначе бы опять же человек не заморачивался а просто купил. Что появлялся именно заказанный комплект в тексте не указано. Так что уж извините это вам надо внимательней читать. Указан просто некий плейстешн, корорый появлялся в продаже.
Просто некий "плейстешн" всегда был и будет. И на момент заказа наверняка был. Можно было просто перезаказать.
Если бы человеку реально надо было играть прям вот сразу, чтобы не наступили жуткие моральные страдания на 90тыс, они бы решил этот вопрос. Как решают 99,999 процентов нормальных людей. Но он решил судится год ))) Так что извините, там очевидно цель была в другом. Человек решил что поймал удачу за хвост, и сейчас он поднимется на денежку. Что и произошло.
Вам симпатичны такие люди? Ваше право. Мне нет.
Это по закону? Да. Это по закону. Но по странному (для меня) закону.
По справедливости? Я считаю нет. Поэтому радости такая история не вызывает.

1
Ответить

То что товара нет?)))
Иначе заказ бы не отменяли

1
Ответить

Я не говорил, что это является нормой. Вы подменяте понятия. Я говорил, что ошибки случаются. Это совершенно разные вещи. И ответственность за них должна быть разумной. А не 90 к, за то что взрослый мужик загрустил, от отсутствия приставки.
Просто люди пользуются этим ради наживы. Прикрываясь красивыми фразами, типа "законы надо соблюдать". Вот и все.

1
Ответить

Да никакого. Это просто ошибка... Такое бывает. Было есть и будет.

3
Ответить

Понимаю, что моя точка зрения не будет популярной... но это выглядит как обычный потребительский экстремизм.
Не вижу никакого злого умысла в действиях озона. Что они выиграли от размещения товара которого нет? Ничего. Я еще понимаю, если бы тот же товар появился обратно через час но уже по другой цене. Это ладно. Но судя по всему такого тут не было. Он просто кончился, или вообще не было.
В общем ошибка которые были, есть и будут... И все это прекрасно понимают. Деньги озон к слову обычно моментально возвращает (за все покупки не могу говорить но за относительно мелкие сразу, может большие суммы медленней, и тогда это плохо)
Будем объективны, никаких страданий это никому не принесло... Тем более на большую сумму. Просто повод нажиться. Фиг знает в чем повод для гордости. Если б это была схема озона по обогащению - да, повод порадоваться за наказание "схематозников". Но тут схематозником выглядит как раз потребитель, который всерьез рассказывает про моральные страдания от того, что заказ на приставку отменили...

2
Ответить

Есть какие-то подвижки в вопросе... Даже не знаю как быть. Останавливать продажи?

Ответить

Нет, не может... Когда товар отдан в логистику, продавец уже ничего не может. Просто все работает через одно место в мегамаркете к сожалению.

3
Ответить