Аналогичная ситуация.
Сумма задолженности мегамаркета перед нами достигла суммы свыше миллиона. Выплаты поступают минимальные. При ежедневных отгрузках на 100-200т, обратно мы получаем 50-100т в лучшем случае.
Начиная с 2 октября выплаты приходят минимальные - 45т, 5т, 2т и т.д.
Внятных объяснений с указанием сроков никто не дает. Одни лишь отписки. что деньги придут в следующую выплату. Но их как не было, так и нет. Ни один заказ, отгруженный в октябре не был нам оплачен, хотя давно уже доставлен клиенту.
В результате у магазинов формируется огромный кассовый разрыв, в миллионы. Многие магазины и мы в том числе, вынуждены были приостановить свои продажи.

Требуем принять меры.

13
Ответить

Накипело.
Долг приближается к 1 млн.р.
Та неделя полностью без выплат, в пятницу общался с поддержкой, рассказывали про сбои в биллинге, обещали в пн.
Ждем...

10
Ответить

Как решилось?

Ответить

Хотелось бы еще поднять вопрос личных менеджеров. Почему у некоторых продавцов он есть, а у остальных его нет? Часть селлеров не подходит под сегрегацию сбера? сколько нужно заплатить в серую чтобы личного менеджера назначили? Только сегмент "А" обладает такой привилегией? На эти и другие вопросы никакого внятного ответа со стороны МегаМаркета не последовало, как в поддержке, так и в почте руководителей компании(пруфы если что есть). В поддержке говорят что в принципе такой функционал не реализован, что личных менеджеров больше нет, но практика говорит об обратном. Что кто-то постоянно на связи со своим менеджером, а кто-то вынужден писать в неработающий чат в личном кабинете.

8
Ответить

Пусть сначала деньги пришлют. Это вопрос второй уже. @Мегамаркет

7
Ответить

Я вам скажу что толку от этих менеджеров 0 - у нас есть, но получить какой либо ответ от него не представляется возможным. На письма отвечает долго и через одно - оперирую тем что от вас ничего не приходило. Сервис просто на высоте. По нескольким тикетам ответа нет с начала августа, а на дворе 16е октября.

Ответить