Как и многие здесь, столкнулся с беспределом от @Sber @Сбер мегамаркета. Заказал шины, оплатил, но ни шин, ни возврата своих денег не получил. Составил первое обращение на их сайте о возврате денег, через 10 дней пришло сообщение , что они его закрыли, вопрос не решили и открыли новое обращение, такое же. В службе поддержки переводят стрелки на тех…
Здравствуйте. Продавец подтвердил отмену товара. Статус заказа и кешбэк будет скорректирован в задаче GDS-2118884 в течение 5 рабочих дней.
😂😂😂 ой не могу
Повторите пожалуйста. Для непонятливых )
Что за завуалированные выражения? Статус и кэшбек скорректирован? Почему нет ответа на вопрос, где мои деньги и когда они вернуться мне на банковскую карту? Мне абсолютно плевать на ваш статус кэшбек!