Кто ваша аудитория, и как это влияет на дизайн? Люди воспринимают цвета по-разному. Как сказал Фейрчайлд, цвет - это психологический феномен, который возникает только в глазах смотрящего. Цвет производит разный эффект на людей, в зависимости от их личных предпочтений, культурных особенностей и опыта. Поэтому, чтобы понять, как люди отреагируют на ваш дизайн, вам нужно будет определить свою аудиторию. В то время, как некоторые цвета имеют одинаковое, универсальное значение для разных аудиторий, другие нет. Зеленый универсально представляет природу, так как это цвет растительности. Цвет вроде красного по-разному интерпретируется в разных культурах. На западе красный ассоциируется с огнем, насилием, войной. Он также ассоциируется с любовью и страстью. Тем не менее, страны вроде Китая связывают его с процветанием и счастьем.Красный конверт в Китае Поскольку у цветов столько разных значений, важно соответствовать ментальным цветовым моделям своей аудитории. Узнайте больше о значениях цветов для разных стран и народностей в постах Психология цвета в маркетинге и брендинге и Значение цвета.
Цвета всегда определяют успешную рекламную компанию, есть же такое понимание как дорогой макет или что по - проще то и будет стоить дешевле
Статья классная, автор постарался, за что отдельный плюс)
Немного личного мнения, которое никто не просил.
Думаю название можно исправить:
Цвет в дизайне. Как правильно выбрать цвета для дизайна?