Дизайн в цвете. Цвет - это мощная сила в руках дизайнера

Цвет - это мощная сила в руках дизайнера. Он притягивает взгляд, рождает эмоции и передает смысл. Чтобы вы поняли, насколько это важно, привожу широко известное исследование под названием Влияние цвета на маркетинг, где сказано, что для некоторых продуктов 90% поспешных решений по покупке тех или иных товаров люди делают, основываясь только на цветах. Так что эффективное использование цветов играет большую роль в дизайне. Но выработка различных цветовых комбинаций - не простая задача. Каждый оттенок имеет свой смысл, и есть бесконечное количество сочетаний. Эта статья создана в качестве руководства в помощь по созданию цветовых палитр для дизайнов. Она побуждает глубже посмотреть на цвет как инструмент, помогает разработать интуитивный смысл хороших комбинаций. По мере углубления в теорию цвета вы сами сможете создавать интуитивно успешные сочетания.

Выбор цветовой палитры

Иногда цветовая палитра - это результат случайного вдохновения. Но в большинстве случаев это итог системного подхода.

Определите цель

Перед тем, как делать что-либо, нужно задать цель дизайна. В хорошем дизайне цвета всегда подобраны под его цель. Спросите себя следующее:

  • Какой посыл вы хотите передать через дизайн?
  • Какова цель вашего дизайна? Быть информативным? Убеждать?
  • Какие эмоции вы хотите рождать своим дизайном у пользователей?

Цель дизайна должна служить как руководство в выборе палитры цветов.

Определите свою аудиторию

Кто ваша аудитория, и как это влияет на дизайн? Люди воспринимают цвета по-разному. Как сказал Фейрчайлд, цвет - это психологический феномен, который возникает только в глазах смотрящего. Цвет производит разный эффект на людей, в зависимости от их личных предпочтений, культурных особенностей и опыта. Поэтому, чтобы понять, как люди отреагируют на ваш дизайн, вам нужно будет определить свою аудиторию. В то время, как некоторые цвета имеют одинаковое, универсальное значение для разных аудиторий, другие нет. Зеленый универсально представляет природу, так как это цвет растительности. Цвет вроде красного по-разному интерпретируется в разных культурах. На западе красный ассоциируется с огнем, насилием, войной. Он также ассоциируется с любовью и страстью. Тем не менее, страны вроде Китая связывают его с процветанием и счастьем.Красный конверт в Китае Поскольку у цветов столько разных значений, важно соответствовать ментальным цветовым моделям своей аудитории. Узнайте больше о значениях цветов для разных стран и народностей в постах Психология цвета в маркетинге и брендинге и Значение цвета.

2 комментария

Цвета всегда определяют успешную рекламную компанию, есть же такое понимание как дорогой макет или что по - проще то и будет стоить дешевле

Ответить

Статья классная, автор постарался, за что отдельный плюс)
Немного личного мнения, которое никто не просил.
Думаю название можно исправить:
Цвет в дизайне. Как правильно выбрать цвета для дизайна?

Ответить