Братья поднимают извечную философскую проблему разобщенности людей, живущих в больших городах, рассматривают ее с различных ракурсов, анализируют и подчас… утрируют. Они нередко отказываются от канонов классической живописи, делая акцент, словно стоп-кадр, на какой-то одной детали.Это может быть всего лишь блик искусственного освещения, падающий на витринное стекло на полотне «Бар» либо круглый циферблат уличных часов на картине «Время кофе». Книжные полки с ровными рядами корешков, изображенные на холсте «К знаниям», а на другом – кубик Рубика у мужчины с натруженными руками как символ его внутреннего затяжного конфликта.Но все же насколько разным, а порой и непредсказуемым бывает у зрителей восприятие живописи! Однажды художник подошел к молодой девушке, стоящей перед одной из картин, и попросил поделиться впечатлениями. И она с уверенностью сказала: «Работа светлая!» А между тем холст написан исключительно черными красками…Художник переспросил: «Вы точно в этом уверены?» И девушка подтвердила; «Да, картина определенно несет позитив и дает выход внутренним негативным эмоциям…» И это мнение еще раз подтверждает, что представители нынешнего молодого поколения очень четко умеют считывать самую глубинную энергетику, которую несет изобразительное искусство.