{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

“First day after” Николай Дмитренко, интеллектуальный реализм

“First day after”

Николай Дмитренко, интеллектуальный реализм.

160х145 см.,

Холст/масло,

2020 год

Полотно «First day after» стало авторским высказыванием о всемирной пандемии и весенней самоизоляции. Художник запечатлел пустынный двор, тишину которого нарушают лишь работа дворника и шуршание крыльев птицы. Фрагментарная композиция и неправильная перспектива становятся главными средствами художественной выразительности. При внимательном изучении можно заметить, что плоскость, на которой изображен детский рисунок, искажена. Это позволяет создать ощущение нестабильности мира, переживаемое многими людьми в первые дни изоляции.

Картина Николая Дмитренко представляет характер взаимоотношений новых символов с привычной окружающей средой. Благодаря особой трактовке сюжета, иному пониманию пространства, а также усилению роли цвета, в данном случае использованию монохромной палитры, художнику удается передать внутренние противоречия, охватившие его в период массовой изоляции.

Картина была показана на выставке «Сюжет без времени» в Санкт Петербургской галерее “One’s Mind”

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда