Как сервису потерять лояльного клиента. Спойлер: дайте поддержке скрипты и не позволяйте эскалировать обращения

Очередной душный пост о том, как неплохой в прошлом сервис Контур Толк — наша альтернатива Zoom — решил, что теперь можно творить что угодно и не оказывать нормальную поддержку пользователям, которые ему платят.

Картинка с сайта 3DNews
14K14K показов
2.4K2.4K открытий

а нет ли связи между "руководству сервиса наплевать" и "деньги мы требовать не будем"?

Ответить

Вполне возможно. Но песрпективы нулевые, это ж ясно.

Другое дело, что если руководству Толка интересно получить квалифицированную обратную связь опытного человека — не вопрос, попрошу с них денег за это. Лояльному к пользователю коллеге я бы бесплатно её дал.

Ответить