Как непутёвый редактор может опрокинуть успешный бизнес

По моим наблюдениям, большинство людей — процентов 80 — читают жопой. На VC этот процент чуть меньше, чем в среднем по больнице. Что компенсируется теми, кто тем же органом ещё и пишет, дискредитируя и себя, и свой бизнес и вызывая подгорание у тех, кто уважает стройность изложения мыслей и русский язык.

Автор — Midjourney
49

Зачем писать про ощущение, что чего-то не хватает, если в предыдущем предложении, указали на маленький уровень зп

4
Ответить

Там на каждом скриншоте можно ещё попридираться, вы правы.

Человек в устной речи может повторять что угодно сколько угодно раз. Но журналист, редактор или там копирайтер, оформляя интервью, должен это или убрать, или подать как усиление мысли.

1
Ответить