Агрессивные продажи: плюсы и минусы

«Ох, и агрессор ты, Илюшка!»

Помните финальную сцену из фильма «Девчата»? Тося была абсолютно права.😉

Агрессивные продажи – это подход, при котором продавец использует настойчивость, побуждение к покупке и интенсивное воздействие на потребителя, чтобы продать свой товар или услугу. Цель таких продаж состоит в том, чтобы максимально увеличить число продаж и оборот компании любой ценой.

Результат в итоге есть, и весьма неплохой, но какими средствами…

Как ни крути, а агрессивные продажи имеют свои недостатки и часто не находят положительного отклика у клиентов. Вот несколько причин, почему:

1. Навязчивость. Купи-купи-купи. Это надоедает, иногда преследует и становится неприятным для клиентов. Постоянный натиск на покупку может создавать дискомфорт и отталкивать от сделки.

2. Доверие. Никак не связано с агрессией. Когда продавец ставит свои личные интересы вперед, вместо того, чтобы удовлетворить потребности клиента, это может создать негативное впечатление и ухудшить взаимоотношения.

3. Долгосрочные последствия. Никто не хочет иметь дело с чрезмерно настойчивыми людьми. Агрессивные продажи могут привести к краткосрочным результатам, а вот в долгосрочной перспективе могут нанести ущерб репутации компании. Потеря доверия клиентов может привести к сокращению клиентской базы и возникновению негативного имиджа.

Как распознать агрессоров? Обычно это неоднократные звонки с предложениями, навязчивая реклама, применение манипулятивных тактик, принижение людей, если не воспользуются предложением и обещания недостоверных выгод. Эти методы стремятся уговорить клиента к покупке, независимо от его настоящих потребностей или желаний.

Несмотря на такой непривлекательный метод продаж, некоторые компании все же обучают сотрудников именно ему. Зачем? Чтобы скорее снять сливки без долгосрочных взаимоотношений.

Я же обеими руками за органику🙌🏻

Давай лучше сфокусируемся на стратегии эмоционального вовлечения клиентов, установлении долговременных отношений и создании ценности для клиентов. Это включает понимание потребностей клиентов, предлагая решения, которые действительно помогут им достичь своих целей.

Так что на месте Тоси я бы задумалась стоит ли начинать долгосрочные отношения с Илюшкой😏. А то получит от неё весь запас поцелуев и будет таков😂

Надеюсь, мы раз и навсегда поставили точку в применении метода агрессивных продаж.

А вы какой метод продаж используете?

66
Начать дискуссию