Осторожно! Ожидаются осадки в виде продаж.Знакомая ситуация?Вроде все хорошо, но продажи вдруг стали стабильно падать, любые попытки реанимировать воспринимаются, как предсмертные конвульсии. Стресс, паника, принятие…хотя нет!Никакого принятия. Мы просто обязаны с этим разобраться.Первое, что следует сделать, это анализировать причины, по которым продажи упали. Возможно, есть несколько факторов, влияющих на эту ситуацию. Вот несколько важных аспектов, которые стоит рассмотреть:1. Пора прийти в себя, изучить, что происходит в твоей отрасли и сделать анализ конкурентной среды. Возможно твоя компания уступает по цене, качеству, маркетингу или прочим параметрам.2 Проанализируй данные о продажах за последние несколько месяцев или возьми промежуток побольше. Обрати внимание на любые сезонные или циклические колебания. Это поможет понять, есть ли какие-то естественные факторы, влияющие на продажи, которые следует учесть и прогнозировать в будущем.3. Пора спуститься с небес и поговорить со своими сотрудниками. Особенно с теми, кто занимается продажами. Узнай их мнение о ситуации, проблемах или возможных причинах падения продаж. Они могут предложить ценные идеи и подсказки.4. Проведи опрос среди клиентов, чтобы понять, почему они выбирают конкурентов или почему у них снизился спрос на твои продукты или услуги. Так ты определишь проблемы с предложениями и найдешь способы их улучшить.5. Конечно же маркетинг. Рассмотри все возможные стратегии маркетинга, которые могут помочь увеличить продажи. Может быть, тебе следует пересмотреть текущую рекламную кампанию, улучшить присутствие в социальных сетях или привлечь новых клиентов через акционные предложения.6. Инвестируй в обучение и мотивацию команды. Любой спад - это мощная подушка для взлета. Глупо будет ей не воспользоваться. Это важно для достижения высоких результатов. Убедись, что твоя команда обладает необходимыми навыками в области продаж и мотивирована достигать поставленных целей. Пора провести пару тройку тренингов, семинаров или индивидуальных разговоров для повышения уровня профессионализма команды.Помни, что эти шаги не панацея и у каждой компании, у каждой ситуации есть свои индивидуальные особенности. Твой конкретный план действий должен быть изучен и разработан с учетом всех факторов, касающихся твоего бизнеса.Еще раз повторю! Падение продаж - не повод для паники и тем более не время опускать руки и искать пути к банкротству. Всегда есть выход. В твоем случае - пересмотреть, изучить, исследовать и приготовиться к росту.Удачи тебе на пути к восстановлению и увеличению продаж!
https://youtu.be/HOWEUkgC-Dk?si=va8rNpt2-krnG7Sv
очень забавное видео 😊