С детства многим из нас говорили, что любовь возможна с той единственной или тем единственным, кого нам, если очень повезет, посчастливится встретить однажды на своем пути.

Девочки мечтали о принце на белом коне, мальчики - о том, чтобы девочки увидели в них этого принца.

К тому же с самого рождения источник нашей любви находился вовне: родители, бабушки, дедушки и другие близкие люди. Те же, кому повезло меньше, кто рос только с мамой или папой либо такими родителями, которые вместо любви и признания “дарили” совершенно другое, - такие либо домысливали идеальный образ несуществующего родителя, либо ожесточались.

В любом из таких сценариев причина вытесненных с детства гнева, обиды, ненависти и боли опять-таки лежали вовне, и от непонимания первопричины непрожитые эмоции впоследствии переносились на потенциальных или реальных избранников и избранниц.

В результате многие выросли с устойчивым убеждением, что любовь живет не в нас, а в других, и во взрослом возрасте продолжают так думать.

Желание встретить свою половинку уже подразумевает, что сами мы не целостны и любовь обретем, только когда встретим своего человека. Поспорить с этим трудно, ведь партнеры действительно дополняют друг друга в паре.

Хорошая новость: любовь есть во всех нас. Даже в самых травмированных.

Просто чтобы раскопать эту любовь, пробив все психологические защиты, которые помогали нам в свое время не чувствовать боль, нужно эту боль прочувствовать. Вот такой парадокс.

Дело в том, что любовь находится на той же глубине, что и боль. Научиться концентрироваться на себе, переносить все тягостные состояния детских травм, ныряя вглубь своих эмоций, очень сложно, да и вряд ли будет стимул, если только человек не дошел до точки и больше не может себя обманывать. Любовь - это глубина и уязвимость.

Научитесь выносить боль одиночества - научитесь любить! @chubarov_official

11
Начать дискуссию