Какие ошибки допускают чаще всего?
- нужно подбирать технологию под потенциальных клиентов
- нужно изучить конкурентов и пообщаться с клиентами потенциальными
- нужно правильно рассчитать себестоимость (цена пластика, % брака по результатам тестов, стоимость упаковки и доставки, стоимость электричества, цена расходников типа сопел и шестерен для подачи и т.д.)
- брак печати и отходы (обычно это 5-20% от катушки)
- не все принтера работают тихо (для квартиры это важно)
- в себестоимости нужно учитывать цену своего рабочего часа как печатника/рекламщика/менеджера часто это не учитывают и получается работать на обычной работе выгоднее на порядок без дополнительной головной боли
- если мы работаем в белую - нужно платить налоги, фоп, аренда и т.д.