Независимо от того, вы выступаете в одиночку или в команде, электронная почта, отправляемая перед вебинаром, является обязательной для повышения уровня посещаемости. Сделав вебинар похожим на событие и отправив несколько писем за несколько дней до мероприятия, вы можете значительно увеличить посещаемость. За три-четыре дня до вебинара отправляйте ежедневные письма для подготовки и информирования. Включите соответствующий контент, который демонстрирует экспертизу и маленькие пробники обещанных стеков ценности. Этот контент заставит их взволноваться и захотеть большего. За 24 часа до вебинара отправьте 6 писем: за 24 часа, за 12 часов, за 4 часа, за 1 час, в начале мероприятия и через 10 минут после начала вебинара, спрашивая, нужна ли им помощь и предлагая дополнительные инструкции. Это гарантирует, что "событие" не будет забыто.