Яндекс Карты являются ключевой платформой для продвижения локального бизнеса. Этот сервис не только помогает клиентам найти вашу компанию, но и предоставляет уникальные возможности для повышения узнаваемости и привлечения новых клиентов.
Методы продвижения малого (и не очень) бизнеса: геомедийная реклама, Яндекс и Гугл Карты
Яндекс Карты являются ключевой платформой для продвижения локального бизнеса. Этот сервис не только помогает клиентам найти вашу компанию, но и предоставляет уникальные возможности для повышения узнаваемости и привлечения новых клиентов.
Расскажу об одной технологии, достаточно старой, но почему-то не всегда используемой. Она позволяет клиентам быстро и удобно перейти на сайты, где нам нужно получить отзывы. А перед этим мы можем корректно замотивировать людей оставить нужный нам отзыв. В конце небольшой кейс.
За годы работы у моих клиентов накопилось прилично отзывов, которые нужно было как-то показать их покупателям. Для этого нужно было собрать отзывы в одном месте, эффективно их представить на сайте клиента, перед этим создав систему мотивации для новых отзывов, а потом еще грамотно и с удобством управлять всем этим хозяйством.
Судя по всему, пользователи (и компании) РФ потеряли возможность редактировать (и добавлять) информацию на Google maps.