Надо ваш коммент закрепить.)) С другой стороны, небольшой срач в комментах помог отличному началу истории быть в топе :)
Что важнее, донести мысль понятно или быть лингвистом? И кстати, в России уже давно принято писать и так, и так. Слово «Республика» разрешается опускать, также как и в примерах с Татарстан, Узбекистан, Башкортостан, Казахстан и другими.
Знатоки, ёпт.
Нас впереди ждёт ещё года два-три вот этой каши из курсов. Потом станет намного лучше, рынок начнет регулироваться и клиент начнет понимать, что за продукт ему нужен и качественный ли этот продукт. Любая новая и/или хайповая история это мекка для мошенников и нечистых на руки ребят.
Эмоции победили над текстом.
Вы в своем тексте пишите про видимость работы сотрудников, но при этом от текста остаётся такое же впечатление. Видно, что вы над ним пытались работать, вы хотели дать какие-то мысли или советы. А по факту получился неструктурированный лонгрид эмоций.
Структура это не только деление на абзацы, но и выдерживание структуры внутри них и проведения читателя по структуре вниз по тексту. Постоянные эмоциональные возвраты через «но» и «хотя» не помогают в этом.
В итоге у вас есть опыт, вы, скорее всего, можете помочь читателю, но сталкиваетесь с проблемой вашего же текста, вы этого не хотите сделать (иди нет мотивации), а только хотите поделиться эмоциями.
Прочитайте любую книгу Ильяхова, он во всех объясняет как структурировать мысли и донести их до читателя. И примените эти знания а новой статье. 😉
Интересно, а если бы я не читал VC, как бы я об этой хрени узнал? )
Что-то вы не понимаете в работе, да :)