SEO-продвижение: Как мы увеличили трафик на 88% в месяц и обошли Amazon

В этой статье рассмотрим одну важную тему, как SEO-оптимизация может помочь малому и среднему бизнесу конкурировать с крупными игроками, такими как Amazon. Здесь мы детально рассмотрим успешную стратегию, с помощью которой увеличился органический трафик клиента с 72,4 тыс. до 136,4 тыс. посетителей за менее чем год, что позволило обогнать Amazon по ряду ключевых слов.

SEO-продвижение: Как мы увеличили трафик на 88% в месяц и обошли Amazon
SEO-продвижение: Как мы увеличили трафик на 88% в месяц и обошли Amazon

Основные элементы этой стратегии включают:

1. Повышение авторитета домена: Использование стратегии работы с блогерами на основе искусственного интеллекта. Эта методика позволяет получить качественные обратные ссылки и улучшить общую репутацию сайта в глазах поисковых систем.

2. Создание качественного контента: Разработка интересного и полезного информационного контента, который повышает авторитетность сайта. Это помогает привлекать органический трафик и удерживать посетителей на сайте.

3. Оптимизация UX: Внедрение лучших практик пользовательского опыта (UX), что повышает удобство использования сайта и конверсии.

4. Работа с контентом на сайте: Создание новых страниц и оптимизация существующих. Это помогает улучшить видимость сайта по ключевым словам и улучшить его привлекательность для поисковых систем.

Для интернет-магазина, особенно в нише с высокой конкуренцией, важно уделять внимание не только созданию контента, но и его качественной оптимизации, что и позволило добиться таких значительных результатов в продвижении бизнеса клиента.

Эти практики можно применять к любому бизнесу, что подчеркивает универсальность и эффективность SEO как инструмента в современном маркетинге.

SEO-продвижение бизнеса: Задачи

Наш клиент — интернет-магазин товаров для взрослых, ориентированный преимущественно на рынок США.

Основной целью этой рекламной кампании было увеличение видимости сайта по коммерческим ключевым словам. Это позволило привлечь органический трафик на страницы с товарными категориями, что, в свою очередь, способствовало росту онлайн-продаж.

Одним из первых шагов на пути к укреплению авторитета домена, чтобы конкурировать с такими гигантами, как Amazon — основным конкурентом в нише товаров для взрослых, — стало использование возможностей искусственного интеллекта для разработки стратегии работы с блогерами.

А вы не знали, что Amazon продвигается по таким ключевым словам? Теперь знаете…

SEO-продвижение: Как мы увеличили трафик на 88% в месяц и обошли Amazon

Создание обратных ссылок с помощью Blogger Outreach и искусственного интеллекта

В SEO-оптимизации для повышения позиций веб-страницы мало что может сравниться с эффективностью стратегии построения ссылок.

Одним из методов наращивания ссылочной массы, который мы успешно применяем, является сотрудничество с блогерами. Этот подход продолжает приносить отличные результаты.

Работа с блогерами включает в себя нахождение тематически релевантных веб-сайтов, с которыми можно связаться для получения обратных ссылок на наш контент.

Давайте рассмотрим основные этапы взаимодействия с блогерами с помощью инструмента искусственного интеллекта, такого как ChatGPT.

SEO-продвижение бизнеса онлайн: Поиск ссылок

Существует множество способов найти качественные ссылки, но в этом примере я покажу вам новый, эффективный метод — с использованием ChatGPT.

Поиск ссылок включает в себя не только нахождение подходящих сайтов в вашей нише, но и успешные переговоры с их владельцами, чтобы они согласились разместить ссылку на ваш сайт.

Я рекомендую использовать GPT-4 вместе с плагином WebPilot. Чтобы это сделать, зайдите в «Настройки» и включите плагины.

SEO-продвижение: Как мы увеличили трафик на 88% в месяц и обошли Amazon

Перейдите в чат, откройте выпадающий список «Плагины (Plugins)» и выберите WebPilot — этот плагин позволяет GPT анализировать актуальные веб-сайты, вместо того чтобы ограничиваться данными до 2021 года.

SEO-продвижение: Как мы увеличили трафик на 88% в месяц и обошли Amazon

Вот пример подсказки, которую можно использовать для поиска нужных блогеров:

С помощью плагина WebPilot для ChatGPT запросите список из 20 популярных веб-сайтов в [укажите вашу нишу].

Ниже приведен пример ответа от GPT, который включает сайты в нише звука.

SEO-продвижение: Как мы увеличили трафик на 88% в месяц и обошли Amazon

Он нашел статью с перечнем 30 популярных сайтов про «звук» и предложил узнать о них подробнее. Я согласился, и он предоставил список сайтов вместе с их ссылками.

SEO-продвижение: Как мы увеличили трафик на 88% в месяц и обошли Amazon

Инструменты искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, еще не совершенны, поэтому важно вручную проверять каждый сайт, чтобы убедиться, что он действительно соответствует вашей тематике.

Этот же метод можно использовать и для поиска онлайн-сообществ в вашей нише.

Используйте следующий промт:"С помощью плагина WebPilot для ChatGPT предоставьте список из 10 популярных онлайн-форумов и сообществ по теме [укажите свою нишу]."Тот же промт, но на английском: "Using the WebPilot plugin for ChatGPT, please give me a list of 10 popular online forums/communities within the [enter your niche]."

Вот что ответил ChatGPT:

SEO-продвижение: Как мы увеличили трафик на 88% в месяц и обошли Amazon

К концу этого процесса у вас должен сформироваться огромный список потенциальных веб-сайтов для получения обратных ссылок.

Поиск контактной информации

После составления списка сайтов, с которыми вы хотите связаться, следующим шагом будет поиск их контактных данных. Это может быть адрес электронной почты автора или контактная форма на сайте.

Обычно адреса электронной почты можно найти на странице «Контакты». Если эта информация отсутствует, вы можете воспользоваться инструментом Hunter.io.

Hunter.io — это инструмент для поиска контактных данных, который устанавливается в виде расширение для Chrome. Оно позволяет бесплатно выполнять до 25 поисковых запросов в месяц. Также вы можете использовать сам сайт: просто введите домен в поисковую строку и нажмите Enter.

SEO-продвижение: Как мы увеличили трафик на 88% в месяц и обошли Amazon

Сервис нашел 21 адрес электронной почты для указанного сайта.

Создание презентации

Наиболее важным этапом в этом процессе является создание презентации — именно она определит, получите ли вы обратную ссылку от выбранного сайта.

Ключ к успешной презентации заключается в ее персонализации. Хотя процесс можно стандартизировать, важно адаптировать каждое сообщение в зависимости от того, кому вы его отправляете.

Что должно содержаться в презентации:

  • Информация о вас: Представьтесь и объясните, кто вы.
  • Причина обращения: Объясните, почему вы решили связаться именно с этим сайтом.
  • Предложение: Опишите, что вы можете предложить.

Для создания эффективной презентации можно использовать ChatGPT. Вот пример запроса, который вы можете использовать:

На русском:

“Используя плагин WebPilot для GPT, напишите письмо для блогера [введите URL потенциального веб-сайта] (можно включить их страницу «О нас»), с предложением написать гостевой пост для их сайта. Укажите тему письма.

Мой веб-сайт [введите свой URL] посвящен теме [введите свою нишу].”

На английском:

“Using the WebPilot plugin for GPT, please write a blogger outreach pitch to [enter prospective website URL] (might want to include their about page) with the goal of writing a guest post for their site. Please include a subject line.

My website is [enter your URL], and it’s on the topic of [insert your niche].”

Рекомендации по составлению письма:

  • Тема письма: Сделайте ее краткой и привлекательной, чтобы побудить к открытию. Не скрывайте, что вы хотите разместить гостевой пост.
  • Юмор: Начните с тематического юмора, чтобы создать положительное первое впечатление.
  • Ценность: Сфокусируйтесь на том, что ваш контент принесет их сайту.
  • Темы: Предложите три разных варианта тем для гостевого поста и подчеркните, почему ваш контент будет ценен.
  • Краткость: Составьте письмо до 200 слов.

Вот пример, который предоставил ChatGPT:

SEO-продвижение: Как мы увеличили трафик на 88% в месяц и обошли Amazon

GPT сделал довольно хорошую версию письма, которую можно использовать в работе.

Мониторинг прогресса

После того как вы разослали письма, ваша работа не заканчивается. Важно отслеживать результаты рассылки, чтобы выяснить, какие презентации и темы оказались наиболее эффективными.

Ваша база блогеров должна постоянно расширяться, и важно понимать, что не каждый сайт ответит вам с первого раза. Не останавливайтесь на достигнутом и продолжайте свои усилия.

Кроме того, вы можете использовать GPT для создания шаблонов для последующих писем.

SEO-продвижение: Как мы увеличили трафик на 88% в месяц и обошли Amazon

Вот результаты, которых мы добились, применяя эту стратегию:

SEO-продвижение: Как мы увеличили трафик на 88% в месяц и обошли Amazon

Увеличение доверия к домену с помощью качественного контента для блога

Помимо оптимизации и создания новых статей, напрямую способствующих продажам в вашем бизнесе, важно работать над повышением тематического авторитета — концепции, которая становится все более актуальной в последние годы.

Что такое тематический авторитет?

Тематический авторитет обозначает степень доверия, которую поисковые системы, такие как Яндекс и Google, проявляют к вашему сайту по определенной теме или предметной области. Эти поисковые системы стремятся предоставлять пользователям наиболее релевантный и качественный контент, и тематический авторитет является одним из сигналов, которые они используют для определения позиций сайта в результатах поиска.

Сайты, которые регулярно публикуют высококачественный, информативный и актуальный контент по конкретной теме, с большей вероятностью будут иметь высокий тематический авторитет.

SEO-продвижение: Как мы увеличили трафик на 88% в месяц и обошли Amazon

Пример наглядной иллюстрации…

Представьте, что вы погружаетесь в мир моды. Создание одной статьи на тему «экологичной одежды» может оказаться недостаточным для достижения успеха в этой нише.

Почему? Потому что мода — это обширная и многослойная тема, и попытка охватить её целиком в одной статье будет неэффективной.

Чтобы стать авторитетом в области моды, ваш контент должен охватывать широкий спектр аспектов, включая:

  • «Основы устойчивой моды»
  • «Влияние модной индустрии на окружающую среду»
  • «Как выбирать экологически чистые ткани»
  • «Советы по формированию экологичного гардероба»
  • «Тенденции и инновации в устойчивой моде»

Почему важен тематический авторитет?

Google ассоциирует сайт с определенной темой, чтобы оценить его как релевантный ресурс.

Размещая определённый контент на вашем сайте, вы улучшаете внутреннюю перелинковку и увеличиваете вероятность того, что как поисковик, так и пользователи смогут легко найти ваш контент.

Это также поможет укрепить ваш авторитет в глазах Яндекс/Google и продемонстрирует, что ваш сайт является авторитетным ресурсом по выбранной теме.

Кроме того, создание списка авторитетных сайтов по темам отвечает интересам Яндекс и Google, поскольку это экономит время и ресурсы поисковых систем. Вместо того чтобы сканировать миллионы сайтов для определения наилучших результатов по поисковым запросам, поисковики заранее имеют перечень проверенных источников и отдают предпочтение им в результатах поиска.

К сожалению вся статья не умещается на VC — читайте продолжение на моём блоге:

Я занимаюсь комплексным маркетингом уже 15 лет: SEO продвижением, статейным продвижением через лонгриды, рекламой в Яндекс.Директе, email-рассылками, продвижение Ютуб каналов через формат Shorts и ещё многим другим — для каждого вида бизнеса что-то работает лучше, а что то хуже.

Подготовил для вас акцию — сделаю бесплатный разбор первым 5-ти написавшим как увеличить трафик и продажи на 100–200% в течении 6 месяцев, если же вы только запускаете бизнес — покажу на какие каналы привлечения клиентов необходимо делать упор.

Начать дискуссию