Итак, возьмем, например элемент из п. 2 "Подписчики": сами подписчики могут привести 500 подписчиков.
Звучит очень по-тризовски. Это может сработать именно потому, что подписчики — это так называемый "свой круг", то есть люди через одно-три рукопожатия, которые могут помочь привлечь дополнительных подписчиков через проведение всяких совместных активностей. Например, можно сделать своего рода реферальную программу, консультации за шеринги блога, взаимопиары.
Отпадает проблема с чёткой упаковкой, вернее, она может жить на уровне "средней достаточности".
Если я буду привлекать подписчиков через свой круг, это будет медленнее, чем реклама, но моя потребность видеть каждого пришедшего человека не входит в противоречие Установкой #2 а, также это решение не противоречит моему страху "смены правил игры", потому что все, кто придёт из близкого круга, будут с близкими интересами, и мне не нужно будет "переобуваться в воздухе" с концепцией блога.
Теория решения изобретательских задач, хех)) какая ностальгия, я помню мне мама купила книжку в отрочестве еще по этой теории, нужно сдуть пыль и перечитать)
Даа) а мне в последнее время хочется сбежать уже от этих продуктовых фреймворков к базе
Главное, после финализации решения опять не начать прокрастинировать :)
ахах, но это уже будет совсем другая прокрастинация)))