Во всех нормальных банковских приложениях есть этот сценарий копилки.
- Когда случились санкции против РФ, этих сценариев стало ещё больше: от получения зарубежной карты до покупки брендов, к которым привыкли.
И оказалось, что сценарии их прошлого можно трансформировать в настоящие сценарии.- Раньше когда еще бренды не пришли в РФ (видите сходство?) мамочки хотели одевать своих детей не в китайскую одежду с рынков, а красивую одежду с брендов. Этот сценарий "благоустроили": появились форумы с СП-покупкой. Это был ужасно неудобный сценарий и сегодня он трансформировался в байеров в Telegram или в маркетплейсы с закупками типа US Mall.
- Netflix тоже взялся не из воздуха: давным-давно был какой-то зародыш стриминговой видеоплатформы, которой все плакали, но пользовались. Netflix создал новый опыт для этих пользователей.
Итого - хорошая механика - надо брать, особенно если вы делаете или хотите сделать новый продукт.
Если удобнее читать меня в телеграме: