Привлекли 254 заявки по натяжным потолкам с Авито за месяц

В январе 2023 года к нам обратился Дмитрий с целью задействовать площадку Авито, так как ему не хватало лидов. Эксперт в рамках первого месяца сотрудничества выполнил поставленные задачи и клиенту это понравилось. Продолжили сотрудничество еще в феврале, а далее Дмитрий решил отказаться от работы, решив, что справиться сам.

В итоге, вести самостоятельно профиль Авито дело не простое и спустя семь месяцев клиент решил вернуться к нам снова за услугой, только в этот раз уже масштабнее…

1. Сперва рассмотрим статистику после нового месячного сотрудничества и прокомментируем отдельные показатели.

а) рекламный бюджет рассчитывался из задачи – 4.000р. на сутки;

б) было откручено 100 поведенческих факторов (искусственно);

в) реальная конверсия из просмотра в контакт составила - 39%;

г) выложено в профиль 15 объявлений с инфографикой в рамках тестирования и определения лучших по конверсиям, просмотрам.

Привлекли 254 заявки по натяжным потолкам с Авито за месяц

2. Теперь рассмотрим, как выглядит профиль для клиента.

Здесь уточним, что оформлять профиль компании и делать дизайн-магазина Дмитрий отказался, ссылаясь на то, что клиентам будет казаться, что у него высокие цены, пальцы веером и т.д.

Привлекли 254 заявки по натяжным потолкам с Авито за месяц

3. Далее рассмотрим описание профиля для клиента.

Задача эксперта стояла в том, чтобы коротко и четко расписать все конкурентные преимущества исполнителя (компании) и прикрепить фотографии всевозможных работ.

Привлекли 254 заявки по натяжным потолкам с Авито за месяц

4. Детально рассмотрим одно из объявлений.

Первая фотография всегда должна быть с инфографикой, иначе конверсия из просмотра в контакт и из показа в просмотр будет низкой. Текст объявления должен быть полезный и продающий для клиента. Обязательно сделайте акцию, но только не банальную. Распишите все Ваши конкурентные преимущества.

Привлекли 254 заявки по натяжным потолкам с Авито за месяц
Привлекли 254 заявки по натяжным потолкам с Авито за месяц

Выделим ключевые показатели успеха.

  • Количество реальных лидов – 254шт.
  • Стоимость одного лида – 324р.
  • Количество замеров – 48шт.
  • Количество заключенных договоров – 33шт.
  • Стоимость одно клиента с Авито – 2.492р.
  • Рекламный бюджет – 82.249р.

Если у Вас такая же ниша или просто нужно больше заявок, пишите нам сюда!

Начать дискуссию