Клиенты по доставке товаров из Китая. Как мы получили 190 заявки за месяц?

Никита обратился к нам 8 октября с просьбой создать поток лидов с площадки Авито. До этого с этим рекламным источником не работал, аккаунт был пустой. Трафик поступал по сарафанному радио и из сообщества ВК. В течение 2-х дней обсуждали условия сотрудничества, делали прогнозы по результат.

Мы пришли к мнению, что нам за месяц нужно:

1. разместить 10 объявлений с инфографикой от нашего дизайнера;

2. получить 200 заявок;

3. открутить 10 отзывов в профиль;

4. контролировать ежедневно стоимость лида, чтобы сходилась юнит-экономика.

Смело заявляем. Не дотянули до двухсот заявок, немного не хватило.

Статистики до начала работ не было, а вот итоги месяца прикрепляем.

Клиенты по доставке товаров из Китая. Как мы получили 190 заявки за месяц?

В рамках месячного сотрудничество оформили базовый профиль без покупки статуса компании.

Клиенты по доставке товаров из Китая. Как мы получили 190 заявки за месяц?
Клиенты по доставке товаров из Китая. Как мы получили 190 заявки за месяц?

Немаловажным было сделать продающую инфографику в китайско-деловом стиле с акцентом на конкурентные преимущества компании.

Клиенты по доставке товаров из Китая. Как мы получили 190 заявки за месяц?

По статистике Авито, текст объявления в данной категории читают более 80% людей, поэтому также сделали акцент на продающий и полезный текст для клиента.

Клиенты по доставке товаров из Китая. Как мы получили 190 заявки за месяц?

Если у Вас такая же ниша или просто нужно больше заявок, пишите нам сюда!

Начать дискуссию