Представитель компании Тимур обратился к нам с целью провести сбор информации по агентствам трафика с Авито. Выбирал между восьми агентствами по различным критериям. У нас не было уверенности в том, что клиент остановится на нас, так как их основная задача с минимальным бюджетом протестировать рекламный канал.Основные задачи проекта заключались в следующих критериях:получать ежедневно от 1 до 3 целевых лидов;рекламный бюджет для теста 15.000р;максимальная допустимая стоимость лида – 250р.До нашего сотрудничества профиль был пустой и не использовался.Выделим несколько трудностей проекта.№1. Высокая конкуренция за трафик. Основной акцент нам нужно было сделать на Санкт-Петербург, где множество компаний используют сильные платные услуги и годами находятся на лидирующих позициях по выдачи.№2. Недавно зарегистрированный профиль без проверок. Авито активно проверяет такие профили и не дает возможность получать показы объявлений так хорошо, так как, допустим, профиль зарегистрированный год назад и прошедший все проверки.Подведем общий итог показателей:количество реальных лидов: 158шт.стоимость одного лида: 137р.рекламный бюджет: 21.713р.Также мы оформили профиль компании, выложили 43 объявления в профиль с инфографикой, написали продающие текста и многое другое.Если у Вас такая же ниша или просто нужно больше заявок, пишите нам сюда!